Допустим, но что мешает его перед установкой осмотреть и забраковать, если что не так. Всё таки ЦПГ у мотора 200 тыс будет не такая как у мотора 40-50 тыщ.
Ну а если у тебя блок на выброс или голова с трещиной, что ты хозяину предложишь то? Пойти новый блок взять по цене автомобиля?
Конечно блин, на автомобили, снятые с производства 10 лет назад, которым уже по 20 лет, ХОРОШИХ бэу деталей не встречается. Потому что их в принципе не может быть таких. Но вполне удовлетворительных достаточно.
С ижевскими моторами проблем вообще никогда не было. А азлык просто экспериментировал на 2141 .
Чистый 1500 412й мотор [у нас не ругаются] не пёр эту тушку. Пёр только "шестерошный" 1600 и то не особо здорово.И моторов этих на тазы тоже не хватало.
Поэтому на самом закате азлыка азлыкчане придумали 412й мотор объемом 1700.
Это байки, в Уфе ничего не горело, УМПО/УЗАМ работал исправно и поставлял двигатели в Москву и Ижевск. Горел моторный завод у КАМАЗа. 1.3 литровые 2103 и 2106 - следствие того, что мотор 2106 был востребован на Ниве, которая в те годы выпускалась до 75 000 в год и заменить его там было нечем (отсюда и попытки поставить 412-ый мотор в Ниву).
Москву-Вильнюс не пожалел, свинцовый сурик тоже. Машина по пояс оранжевая. Ржа не пройдёт!
Мовиль - Москва-Вильнюс в НИИ которых он был разработан - ВНИИ НП, ЛИТБЫТХИМ и ИФХ АН СССР. До сих пор оригинальный в родной стеклотаре хранится. Болты на колёсах мажу, чтобы не закисали.
А наше законодательство такое вообще позволяет? Проводить техосмотр только одной марки? Насколько я помню, затык был как раз в том, что раньше только дилеры имели право на такое, а остальные — либо всё, либо ничего.