Выдержка из статьи в журнале "Кузов": О недостатках водорастворимых красок:
Чувствительны к влажности воздуха. Необходима особая чистота поверхности. Стоимость выше, что компенсируется более низким расходом. Боятся заморозки. И т.п.
Хамы и в глубинке,и в Москве остаются хамами.И у нас в Нижегородской области на брендовых АЗС спокойно заправляешься до полного бака,отъезжаешь,что бы никому не мешать,и расплачиваешься.А г-ну Колодочкину должно быть известно выражение "Sapienti sat",может и не надо иезуитски спрашивать у сотрудников АЗС о "необходимости убрать машину от колонки".И конечно же в заокеаниях живут самые-самые,а мы тут хамы и лапотники.Я вот за 30 лет вождения ну пару раз встречал хамов на заправке,было дело,ну и обвинять женщин за кассой в каком-то навязанном хамстве-дурной тон.
Евгений! Все-таки это не мой сайт. К тому же, согласитесь, фото музейного экспоната мало что добавят к картине. А заводить его.... ну, сами понимаете...
Альтернативный обзор чего именно? Название обзора "12 предшественников Нивы — зарубежных и наших" ерунда полная, потому что перед Нивой серийно выпускались сотни моделей легковых автомобилей с колесной формулой 4х4, как отечественные, так и импортные. Разработчики Нивы учли мировой и отечественный опыт, помножили его на возможности собственного предприятия, и в итоге сконструировали такой автомобиль, альтернативы коему на момент его выпуска В МИРЕ НЕ БЫЛО. Вот ключевая мысль, которую автор в ходе повествования потерял, или она изначально до его сознания не дошла.
На этой праздничной ноте можно было бы статью закончить.
А автору советую не копипастить тупо тексты с интернета, ретранслируя таким образом чужие бредовые фантазии.
Ага, похожи как лошадь и телега. И точно так же обе они похожи на НАМИ 049 "Огонёк", удивляюсь почему автор про него забыл, составляя свой список предшественников Нивы