Тут недавно один лысый на мотоцикле без шлема катался. Так его сняли на видео, а перед этим показали по всем федеральным каналам. Были даже запросы в ГИБДД и прокуратуру. После их витиеватых ответов даже усатый голос кремля нервно закурил.
А другой круглолицый вышел из авто, а машина поехала в толпу, и 100 здоровых мужиков из ФСО еле-еле ее остановили. Так его сняли на видео, а перед этим показали по всем федеральным каналам. Были даже запросы в ГИБДД и прокуратуру. После их витиеватых ответов даже усатый голос кремля снова нервно закурил.
Совершенно верно. Самое безобидная переделка под ДХО с т.з. закона это включение дальнего света в четверть накала (лампы Н4). С раздельной оптикой тоже возможно, но юридически более уязвимое решение.
Нормальная точность для дешевых механических часов тогда было 30 сек в сутки. По крайней мере так в паспорте было написано. И недельный завод не был редкостью.
Для автомобиля в НАМИ был разработан 500-кубовый, четырёхтактный — что составляло выгодное отличие не только от серийных мотоколясок СМЗ, но и от многих западных аналогов с двухтактными моторами — рядный двухцилиндровый двигатель (497 см³, 15 л. с. при 4000 об/ мин) — конструктивно это была «половинка» от V-образной «четвёрки» «Запорожца» ЗАЗ-965.