Владельца кипрской ELERWIND FINANCE LIMITED (владеет 100% Орского завода) надо найти, тогда станет ясно кто там лоббирует применение прекурсора зарина гражданами России.
Нет, запрещение пролоббировал не Орский завод и не производители ИПСа вообще. Запрет был выпущен в интересах одного из производителей стеклоомывающей жидкости на этиловом спирте (москвичи могут помнить эту СОЖ на АЗС ВР по цене 1499 руб за канистру 5 литров). Изначальный интересант антиметанольного запрета уже покинул этот мир, но запрет остался, т.к. выгоден многим - от производителей изопропилового спирта, до ППСников, которые с помощью этого запрета могут обирать продавцов метанольной омывайки, повсеместно продаюших этот продукт вдоль дорог нашей бескрайней страны)
Евгений! НУ не вводить же нам специальную интригу, записав в победители какую-то серую лошадку! Тесты АКБ -- это зарулевская фишка, кроме нас их вообще никто не делает на серьезном уровне. А Медалист и Америкэн, скорее всего, с одного завода приехали... Что до Тюмени, то в этот раз ничего хорошего не ожидал, потому что до этого побеждали малосерийные модели. Но -- получилось, что не может лично меня не радовать. Хоть что-то отечественное должно быть хорошим -- и это тот случай.
У дизелей этой проблемы перегрева практически нет - температура работы турбины существенно ниже и ходят они поэтому намного дольше,только недавно менял заводскую на 1,5 млн км .Хотя был случай что и на 600 000 раскалывалась крыльчатка,но это уже скорее брак чем перегрев.
Штраф просто не будут оплачивать. Только ДСАГО надо делать. Остальное не работает. Да и нормальный человек разве будет терпеть [у нас не ругаются] отношение страховых за СВОИ же деньги. А про пьяных... Как показывает практика, спокойно и без прав катаются. Вот тут надо конфисковывать авто или на штаф-стоянку с выкупом за год.