Спасибо, Евгений! А вот я с некоторых пор думаю иначе насчет импорта и неимпорта. Не во всем, конечно, но вот по части автохимии все чаще получается так, что за тройной ценой и громким названием не прячется, в общем-то, ничего...
Думаю, что к счастью, потому как доводилось получать у вас 131. Не успел выехать из вашего города-тюрьмы, как отвалилось переднее правое колесо. Благо, что не на трассе, от завода чуть отъехал до заправки
Да нет —- сие непредсказуемо... Ситуация даже глупая: грубо говоря, чем меньше времени ты потратил на материал и чем бесполезнее он кажется, тем больше по нему кликов. Вот с этой статьей я сидел не один месяц. Кликов —- полторы тысячи. А когда написал в прошлом году, что какая-то скотина буковки с машины оторвала, цифра мгновенно перевалила за сто тысяч! Возьму основную страницу. Абсолютные чемпионы — — это "Греть или не греть мотор", а также „Зимние мифы“ —- это материалы-миллионники. Почему —- не понимаю. Сто раз про это писали. Или, скажем, статья про бензины 92 и 95. Легко за 200000 переехала, а что там такого-то, собственно? Интересно же должно быть там, где какая-то философия, какой-то поиск, спор. Ан нет... Ладно, это я так...
Евгений! Тут дело не в формате/неформате -- я же приводил примеры читаемых и нечитаемых материалов. Почти все исторические материалы читают отвратительно -- не потому, что плохие, а просто -- не читают, и все тут. То же относится к путешествиям. Как-то четко сформулировать это очень тяжело. Что до книжек, то и с ними та же история. Нужна бешеная раскрутка. А так к тебе стучаться никто не станет -- дескать, дай почитать. Я это давно понял. Человеку не хочется читать, тем более -- долго. А про Москву писанины и так полным-полно. Книжки писать интересно, но вид оставшихся порой приводит в уныние. Хотя мне , вроде бы, грех жаловаться -- почти всё расходится. Но вообще-то я продавать ничего не умею:) Кстати, дача никому не нужна?:) Шучу.