Видимо нарушают в основном одни и теже люди на дорогих авто. А платят за них -все остальные.
Это как с кредитами. Взявшие миллионы и миллиарды их не возвращают (законно заметим), зато банки кричат про убытки и раскидывают их на всех остальных мелкокредитников путем процентных ставок от которых европейцы крутят пальцем у виска и свистят
Есть способ проще.В верхнем рычаге сверлятся отверстия со смещением наружу и всё!В большинстве случаев этой меры хватает.В запущенных случаях удлиняют рычаг(и).Из двух коротких делают один длинный.Не слышал,что после этого проблемы возникают.Основная нагрузка идёт через пружины,а рычаг только поддерживает.Балку трогать не желательно.Симметрия задней и передней колеи нарушится,а это чревато проблемами в управлении.
Вы правы. Когда приобретал лампы для теста чего только не наслушался. То круто, то не круто, то полный отстой. И, само собой пропорционально цене высказывания. )))
Какие мучения могут быть? Берите проверенных серьёзных производителей, а не китайское барахло- и будет Вам и ресурс и фокусировка правильная. Лично для меня есть OSRAM, Philips, Narva, Bosch, Koito и GE. В сторону других даже не смотрю.