Всё делитесь и делитесь - изо всех немощных сил, а всем плевать на смешного дедушку, никто не слушает - включая собственных детей и внуков (если они еще есть)? Грустно - могу представить ))
Дядя, не считайте себя умнее других - они не глупее, сами разберутся что им делать без инструкций нешарикова. А если у вас подгорает пятая точка, так что недержание букв получается - то это лично ваши проблемы, не стоит посвещать в это всех вокруг. Вроде бы дядя Вы уже пожилой - должны понимать данное?
Мальчик, ну какой у тебя опыт? Однажды проехал на запорожце, на котором тебя занесло, так как ты нажал не вовремя на газ. И теперь ты считаешь что нужно включать нейтралку в движении - чтобы нажатием на газ тебя не занесло.
Едет вот такой нешарик на горбатом запорожце 60 км/ч ПО ЛЬДУ - НА НЕЙТРАЛКЕ - НЕ КАСАЯСЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
И ВДРУГ ЗАДНИЕ КОЛЕСА ОБГОНЯЮТ ПЕРЕДНИЕ!!!!
Ты мне об этом рассказал, чтобы доказать, как ты офигительно умеешь управлять автомобилямии?
Ты вроде еще не в маразме, посмотри на себя в зеркало, де бил!
Ты кому все это втюхиваешь? Здесь ходят люди, которые обсуждают баланс между недостаточной и избыточной поворачиваемостью на скоростях далеко за сотню.
О какой управляемости можно говорить с человеком, который 60 км/ч на льду считает экстремальной ситуацией? Я согласен, на ГАЗ-51 сложно почувствовать дорогу рулем. Я ездил на этом чуде советской конструкторской мысли. Одного не понимаю - как тебя занесло в тему об управляемости, плесень?
----
>"Четыре тормозящих колеса лучше чем два (при торможении двиглом). Два примера из жизни: неизвестный, лохматый год. Зима, горрбатый запор, скорость 60. Сносное покрытие, ровный газ. На занесённом мостике задние колёса теряют зацеп, попа уходит вперёд, закрутило. "
---
Мальчик ничего не знает от существовании такого устройства как "колдун". Задние колеса теряют зацеп и закрутило. И это существо учит нас управляемости?
Мальчик, ты верно угадал - я для каждого анонима хам.
Ибо я отвечаю за свои слова, а ты уклоняешься от этого.
Что касается просвещения - что может мне с моим безаварийным стажем под миллион км рассказать анонимное существо, считающее, что ехать на нейтралке безопаснее?
пока "хозяин" улавливает момент на скользкой дороге - он уже окажется в кювете или в бампере встречного камаза.
Ты видимо теоретик и не знаешь, что на включение передачи и приведение оборотов и тяги двигателя к необходимому уровню требуется время?
У нас однажды автобус ехал на нейтралке с горы с полным салоном пассажиров 35 человек. Улетел в кювет и кувыркался через морду так, что рама сложилась. Пять человек выжили.
======
> "А на нейтралке, в особо сложных условиях (аквапланирование, лёд, покрытый водой, снежная мразь, жидкая грязь) больше шансов."
---
Мальчик, тяга двигателя - такой же необходимый элемент управления автомобилем, как тормоза и руль. Тяга двигателя позволяет управлять автомобилем в сносе или заносе - когда руль уже не работает. Удачи тебе!