именно! профи хоть и назвали коммерческим но уаз как был авто для полей так им и остался, профи этот на дороге себя чувствует примерно как перегруженная машина на летней резине зимой, управляемость у него ужасная, постоянно сидишь за рулем и контролируешь ситуацию , расслабится не получится
Виктор! Моей задачей было перечислить достоинства. Ругани и так хватает -- вон, пробегитесь по комментам. Кстати, последнюю строку можно в "плюсы" добавлять.
С точки зрения финансов , однозначнно да , как и многое остальное. В минусе имеем потерю пары км/ч в «лосином» тесте и десяток сантиметров в тормозном пути при идеальных условиях на стерильном асфальте и температуре близкой к +20 тепла, а так же оплакиваем потерянные «понты».
//Альфа пытается скрестить бегемота и трепетную лань.// Опять некорректно выражаетесь. Концерн ФИАТ не пытается, а уже давно скрестил бегемота и трепетную лань в грузовике IVECO. И эстетика, и проходимость, и скорость - всё на вершине совершенства. Не верите? Отследите результаты марафона "Дакар"
Альфа Ромео в этом сезоне выходит на трассы Формулы-1. Покойный С.Маркионне как только не зазывал в Формулу-1 Фольксваген, но всё тщетно. Дрейфит парень. Робеет по гамбургскому счёту сразиться.
/..стельвио пытается вступить на ту же, добротно унавоженную лужайку../
И вы некорректны. Что значит "пытается вступить"? Как только явился на "добротно унавоженную лужайку" Северной Петли, так сразу всех в грязь и втоптал. Кстати, младший Стельвио уже на подходе. Ждём-с.
Церковь сама уже потеряла веру в Бога, превратившись в фирму по оказанию религиозных услуг. Монархию можно "модернизировать", главное, чтобы хозяин был один, и его слово было законом для всех. А не как сейчас, куча партий, партеек и прочих "теплых компаний" занимаются пустопорожней говорильней за народный счет, да законы принимает на предмет как бы этот народ еще ущучить. А сам народ ходит на выборы, чтобы [у нас не ругаются] на [у нас не ругаются] сменять...
а что еще можно исключить, чтобы картина была такая как хочется - массовое и бюджетное производство ? мировые концерны пошерстить ? по годам проредить ?