Откуда такие сказки?! Ну, если ездить от Москвы до Владивостока, туда-сюда, и так всю жизнь- может и проедешь))) А, Вы, в "пробочке" в мегаполисе поездите на работку каждый день, и посмотрим на пробеги 200-500 ткм на одном сцеплении.
Думаю, восстановление этого института не потребует много времени. Разумный тоталитаризм это всё же не совсем то. Русская монархия тесно связана с Церковью. А тоталитаризм - с полицией...
Я говорил о том, что педаль тормоза, что на переднем, что на заднем приводе действует одинаково, разгружает или нагружает оси.
Я это всё делаю одной ногой, чего и вам советую.
Так же хочу добавить, что допустим на скорости 100 км/ч средний автомобиль от педали газа очень слабо нос задирает (разгружает переднюю ось, ПРИВЕТ МИХАЛЫЧУ!!!)))) тогда как педаль тормоза заметно нагружает переднюю ось, то есть действовать тормозом эффективней.
Далее, нажатие педали тормоза загружает перед разгружает зад, а отпускание тормоза разгружает перед и кратковременно загружает зад, то есть в гражданских условиях езды, педали тормоза для таких мероприятий достаточно, можно обойтись без педали газа.
"Хватит мужества, скажите спасибо. (рекомендация не моя, от старых раллийных мастеров"
Разыграли вас ралийные мастера.
Если во время движения резко нажать на тормоз, то центр тяжести сместится вперед - зад. ось разгрузится, а пер. наоборот нагрузится доп.весом. Если на небольшой скорости сильно нажать на газ, то наоборот разгрузится пер. ось, а нагрузится задняя, т.к. центр тяжести сместится назад.
А если одновременно нажать на газ и тормоз, то центр тяжести свое положение практически не поменяет, и на оси будет приходится тот же вес, что и при движении в нейтральном положении КП.
Чтобы обе оси авто разгрузить от сцепного веса ОДНОВРЕМЕННО, нужно иметь на крыше двигатель от вертолета с лопастью, и включать его перед каждым лежачим полицейским. По другому увы не получится - только попеременная разгрузка, ибо так уж на этой планете законы физики работают