Ну может и преувеличил слегка. Сам не участвовал, но читал, что на жигулях меньше 4х литров достигали. Конечно не только глушением двигателя но и многими другими причудами типа накачки шин "до звона", заливки веретенки в двигатель на минимум, удаления воздушного фильтра, не говоря уж о заклеивании скотчем всех зазоров кузова и чего то ещё ...
Иначе только за последние 3 года я побывал бы в 10 авариях . А за всё время более чем в 20. Если ьы все ездили так же у нас ни единой аварии не было за последние 16 лет(16 лет это история осаго)
Это вам бы в школу, и тем кто вам плюсы поставил. Увод не "АЭРОдинамический", а просто "динамический". Обычное явление для переднеприводных автомобилей с приводами разной длины, тем более заметное, чем выше задран автомобиль, а тут как раз идёт речь о таком (с шильдиком "кросс" и задранной подвеской).
Всё это известно очень давно и подробно описано, например, здесь https://www.zr.ru/content/articles/5708-tanet_na_storonu/#
А-уу ! - А Страны-то тогда - как раз уже и не было! - и вот в этом, точно, можно винить и себя ! ... Это сейчас, на её остатках, существует какое-то подобие государства - а тогда это были сплошные руины ...