Обновленный хэтчбек «Сеат-Ибица Купра» – скоро в России. Автор задался вопросом: способен ли горячий «испанец» растопить холодные к марке сердца наших соотечественников?
Кобальт – металл серебристо-белого или желтоватого оттенка, существующий в двух кристаллических модификациях. Автор узнал, не «растворится» ли «Шевроле-Кобальт» под воздействием сильного «rioгента» – седана «Киа-Рио».
Битва за кошельки покупателей бюджетных седанов обретает внушительные масштабы. Едва мы успели выставить оценки «Ниссану-Алмера» (ЗР, 2013, № 2), как в руки автора угодил свежий «Ситроен С-Элизэ». Что противопоставит новичок самой востребованной иномарке ушедшего года – «Хёндэ-Солярис»?
Концерн PSA вступает в битву в классе доступных седанов, причем сразу с двумя автомобилями – «Пежо-301» и «Ситроен C-Элизэ», которые отличаются друг от друга лишь кузовными панелями.
Третье поколение «Сеата-Леон» делит новейшую модульную платформу MQB с «Фольксвагеном-Гольф» и «Ауди-А3». Взвешиваем преимущества и недостатки наиболее доступного автомобиля из этого течения.
Когда в 1863 году Адам Опель открывал фабрику по производству швейных машин, он и подумать не мог, что его сыновья займутся выпуском автомобилей, а в его честь назовут имиджевый компакт. Автор выяснил, достоин ли «Опель-Адам» имени прославленного предка.
Серийный «Смарт-ФоТу» продемонстрировали на мотор-шоу во Франкфурте осенью 1997 года. Начать его официальные продажи в России решились спустя 15 лет. Что же нам предлагают – удобный сити-кар или непрактичную дорогую игрушку?
Показанный на Московском международном автосалоне седан «Опель-Астра» вызвал большой интерес посетителей. Для близкого знакомства с потенциальным бестселлером автор отправился во Франкфурт.
«Форд-Рейнджер» шестого поколения стал просторнее и комфортнее предшественника, а его ездовые повадки приблизились к легковым. Но не ухудшились ли при этом внедорожные позиции? Ответ на этот вопрос автор искал в горах Приэльбрусья.
Минивэн «Тойота-Альфард» официально представлен на российском рынке. В стремлении оценить шансы «японца» на успех мы взяли близкий ему по идеологии «Фольксваген-Мультивэн».
Любуясь четырьмя кольцами на ступице руля кроссовера «Ауди-Q3», мы отправились в путешествие по другим кольцам – Малому Московскому, МКАД, Третьему транспортному и Садовому.
К оленям и оленеводам мы не доехали, зато оценили усовершенствованные подвески «Соляриса», попробовали «Форд-Фокус» на грунтовках, а заодно проверили надежность «Лифана-Солано».