Помимо «готовых к употреблению автомобилей» любой уважающий себя производитель демонстрирует еще и свое видение будущего, то, к чему стремится мировой автопром. Воплощением нового стиля, дизайна и технологии становятся концепткары, которыми изобилует и нынешний Женевский автосалон. Кстати, идею первого концепткара приписывают дизайнеру General Motors Харли Эрлу, а «первенцем» стал Buick Y-Job в далеком 1938 году. Нынешние концепты, которые мы сегодня предложим вашему вниманию, не менее любопытны, чем те автомобили, которые вот-вот пойдут в серию. От родоначальника «группы» они ушли уже далеко вперед. Тут, как говорится, лучше увидеть своими глазами — в нашей галерее более 60 фотографий.
Дрессируем британскую «кошку». Новичок красив, гармоничен, но важно и то, что XE – самый технологичный и современный Jaguar! Настройке его шасси позавидует даже «трешка» BMW.
Тридцатилетие бренда Nismo – Nissan Motorsport – японцы отметили на трассе Fuji Speedway. Нам же посчастливилось познакомиться там с современной линейкой Nismo, из пяти моделей которой в России появятся лишь две – Juke Nismo RS и GT-R Nismo.
Обновленный Porsche Cayenne GTS, получив вместо прежней «восьмерки» объемом 4,8 л битурбомотор 3.6 V6, ничуть не потерял ни в мощности, ни в динамике. Это показал зимний тест новичка на шведском автодроме Шеллефтео.
Опережаем действительность за рулем одного из самых быстрых автомобилей планеты. Коллекционный, номерной гиперкар Porsche 918 Spyder уровнем технической проработки опередил свое время на десяток лет.
Первый тест алюминиевого седана, призванного стать абсолютно новой главой в истории Jaguar. Автомобиль, который прочат в конкуренты BMW 3-й серии, смело может претендовать на звание самого драйверского в сегменте.
Тестируем премиум-кроссоверы. Новому Lexus NX 300h противостоит старичок Volvo XC60. Несмотря на солидный возраст, у XC60 нет откровенно слабых мест. Если же его внешность покажется скучной, обратите внимание на NX, который можно полюбить за один только экстерьер.
Окунаемся в китайский премиум за рулем кроссовера Haval H6. Этот автомобиль доставил нас в гости к коллекционеру Михаилу Юрьевичу Красинцу. Общее число экспонатов его музея перевалило за три сотни, большинство среди них составляют автомобили «Москвич».
Знакомимся с третьим представителем амбициозной линейки «Чери». «Арризо 7» – абсолютно серьезный автомобиль и один из немногих «китайцев», которого можно советовать не только врагам.
Вспоминаем о «Гранте» за рулем седана «Датсун Он-До». Первый тест-драйв новинки дал понять, что on-DO – замечательный автомобиль, но выдавать его за японский – все равно что называть черное белым.
Глядя на БМВ‑Х4, как две капли воды похожий на старшего брата Х6, невольно начинаешь верить, что второе кросс-купе немецкой марки станет олицетворением новой автомобильной эры.
Консерватизм и «Пассат» – это почти синонимы. При первом взгляде на восьмое поколение популярного седана убеждаешься в этом в очередной раз. И все же этот «Фольксваген» действительно новый: он построен на модульный платформе MQB и оснащается недоступными прежде моторами.
Как работает фордовская система автоматического торможения Active City Stop (ACS), можно ли считать ее абсолютно надежным помощником на дороге, есть ли у «автофокусов» подводные камни? Ответы на эти вопросы мы искали и нашли на Дмитровском автополигоне.
На ближайшие несколько лет компания «Субару» может забыть про мировой кризис и застой на рынке новых автомобилей, ведь нынешнее поколение WRX поднимет ее продажи на новый уровень. Итак, вычисляем градус «Субару-WRX».
На российский рынок выходит будущий хит – купе-кроссовер BMW X4, построенный на одной платформе с BMW X3 и внешне напоминающий BMW X6. Одним из главных конкурентов своего новичка в БМВ считают Porsche Macan. Серьезной заявкой на успех Х4 станет его цена от 2 304 000 рублей – на 400 000 дешевле «Макана».
Казалось бы, что может быть скучнее сравнения двух очень близких автомобилей, с одним из которых ты уже знаком, а другой является его предшественником и априори не может быть лучше? Тем не менее парочка «соулов» с бензиновыми 1,6-литровыми атмосферниками и шестиступенчатыми автоматами подарила один из самых интересных парных тестов за последнее время.
Модернизированный Hyundai Solaris хорош уже тем, что избавляет от соблазна начать рассказ избитой фразой вроде «Экстерьер стал свежее и современнее». Не стал. Однако не фейслифтингом единым интересна обновленная машина: помимо иного оформления передка корейцы подарили нам немало поводов для горячего обсуждения результатов своего труда.
В комании Land Rover решили растянуть стандартный пятиметровый «Рейндж» еще на 200 мм. Зачем? Все просто: такая прибавка внутри базы позволяет стереть рамки между представительскими седанами и лакшери-вседорожниками. Так что на длинном «Рейндж-Ровере» можно хоть в глубинку, хоть в вышину.