Эксперт журнала «За рулем» Михаил Кулешов отправился на тест-драйв, чтобы опьянеть от кислорода и эмоций в родстере Porsche 718 Boxster. Смотрим, снесло ли ему вместе с машиной окончательно крышу.
Рассказав в прошлом месяце о возникновении логотипов европейских автомобильных марок, мы не могли обойти стороной эмблемы азиатских производителей. В сегодняшней подборке собраны двенадцать историй. Среди рассмотренных компаний восемь японских, две корейские и две китайские.
Мчимся без оглядки на компактных переднеприводных кроссоверах Haval H2 и Suzuki Vitara с автоматическими коробками передач. Только не давайте с ходу 100 очков форы «японцу». Представитель Поднебесной припас козыри в рукаве.
Проникаем в закулисье минувшего Гран-при России и узнаем нюансы работы мобильной лаборатории компании Shell. В маленький трейлер размером со строительную бытовку «два на шесть», где откровенно тесно, хотя и аккуратно и чисто. И кто скажет, что это и есть лаборатория?
Впервые увидев Гран-при Формулы-1 по телевизору в 1999-м, я не пропустил ни одной трансляции. Видел все гонки. Не в прямом эфире – так в записи. Вот только попасть на трассу в дни гоночного уик-энда удалось лишь сейчас – 17 лет спустя. Делюсь впечатлениями.
В нашей подборке - тринадцать популярных европейских марок. Тринадцать коротких, но любопытных историй. Кстати, если вы до сих пор считаете, что логотип BMW – это схематичный пропеллер, мне будет чем вас удивить.
На двадцатую годовщину модели Boxster компания Porsche подарила нам и самой себе четвертое по счету поколение популярного родстера. И пусть вас не пугает внешнее сходство с предшественником. Количество изменений позволяет говорить о том, что Boxster с индексом 718 действительно новый.
Автомобили для российского рынка должны быть подготовлены к суровым условиям эксплуатации. А уж машины местной сборки – тем паче. Поэтому после проведения цикла сравнительных и сервисных тестов (ЗР, 2016, № 1, 2 и 3) мы решили испытать редакционные автомобили XRAY и Весту холодом, присовокупив к ним хэтчбек Datsun mi-DO.
Считаем «километры к пустоте» за рулем кроссовера Haval H8. Михаил Кулешов считает, что потенциальными владельцами «эйч-восьмого» являются не только те, кто нацеливался на самый простой Touareg, но и засматривающиеся на топовые версии более компактных кроссоверов – таких как Toyota RAV4 или Ford Kuga.
Многие слышали историю чешской марки Skoda. Под занавес 19-го века механик Вацлав Лаурин и его тезка – книготорговец по фамилии Клемент – наладили в Млада-Болеславе выпуск велосипедов. Спустя несколько лет друзья переключились на производство мотоциклов и только потом замахнулись на автомобили. Их увлечение двухколесными приглянулось другим автопроизводителям.
Несмотря на относительную стабилизацию курса валют, цены на новые автомобили в России продолжают расти с пугающей быстротой. А потому все больше соотечественников вынуждены отправляться за машиной на вторичный рынок. Что же их там ждет? Мы подготовили несколько простых советов, которые помогут сориентироваться в тысячах объявлений, сберегут время от просмотра откровенного хлама и не позволят попасться на удочку аферистов.
Очная ставка для среднеразмерных кроссоверов. Hyundai Tucson, сменивший в третьем поколении пресный индекс ix35 на прежнее имя, противостоит популярным Ford Kuga, Mazda CX‑5 и Toyota RAV4. Хватит ли новичку харизмы и врожденных талантов, чтобы навязать борьбу главным соперникам?
Автосалон в деловой столице Швейцарии в самом разгаре. Перебрав отснятое на видео, мы склеили весь калейдоскоп премьер Женевы в единый видеоряд. Рассказать о них мы попросили редакторов журнала «За рулем» и представителей самих компаний-участниц выставки. Как итог, смотр, за который посетителю пришлось бы выложить 16 швейцарских франков, в нашем отчете доступен совершенно бесплатно. Поехали!
Запрягаем кросс-седан Volvo S60 Cross Country и отправляемся бороздить снежную целину. Чем внедорожная версия отличается от обычного S60, рассказывает Михаил Кулешов, который так и не нашел альтернативы этому необычному «Кроссу».
Еще накануне открытия Женевского автосалона – 2016 немецкая Mercedes-Benz собрала журналистов, чтобы в камерной обстановке продемонстрировать одну из долгожданных мировых премьер мотор-шоу — кабриолет C-класса.
Subaru XV – яркое пятно в модельной линейке японской компании. Не в том смысле, что пользуется недюжинным спросом (тот же Forester куда успешнее). А в самом что ни на есть прямом. Даже WRX в фирменном синем цвете не собирает на дороге столько взглядов, скольких удостаивается XV в броском оранжевом Tangerine Orange или кислотном салатовом Plasma Green! При этом фирменная фотосессия на фоне граффити – некая аллегория. Кроссовер отчетливо выделяется в скучном и однородном потоке. Но спустя пять лет конвейерной жизни даже столь ярким автомобилям требуется немного свежей крови.
Ни для кого не секрет, что в нашу эпоху глобализации и унификации всего и вся на одной платформе строится множество самых разных автомобилей. Почти каждый слышал о родстве Ford Focus и Mazda 3, созданных на «тележке» Ford C1. И даже ребенок знает, что Volkswagen Golf и Skoda Octavia (машины нынешнего поколения построены на модульной платформе MQB) по сути одно и то же. Тем не менее в современном мире есть множество машин, о родстве которых догадывается далеко не каждый. Мы подготовили подборку именно таких примеров – и, думаем, некоторые из них вас удивят.
Впечатлениями от участия в 700-километровом марафоне Dubai Kartdrome Endurance Championship Driven by MINI делится редактор отдела испытаний журнала «За рулем» Михаил Кулешов.
В нюансы флагманов немецкой «большой тройки»: Audi A8L quattro, BMW 750Li xDrive и Mercedes-Benz S 500L 4Matic – вникает Михаил Кулешов. Какой из флагманских седанов способен доставить больше удовольствия водителю и комфорта пассажиру?
Прокатный картинг набирает все большую популярность, а в рядах увлеченных автомобилистов с каждым годом остается все меньше людей, не познавших радости езды на этих маленьких, но быстрых и азартных тележках без подвески. В разгар новогодних каникул редактор отдела испытаний журнала «За рулем» Михаил Кулешов, КМС по картингу и участник 700-километровой гонки Dubai Kartdrome Endurance Driven by MINI, подготовил путеводитель по шести крытым столичным трассам, оценив их по нескольким критериям.
Вазовская новинка — высокий хэтчбек Lada XRAY — оказалась в редакции «За рулем» еще до официального старта продаж. Более того, даже до церемонии запуска производства. Наш подопытный — предсерийный образец с рядом недоработок. Что, впрочем, не мешает нам сделать первые выводы о будущем модели.
Избавляемся от предрассудков за рулем нового флагмана АВТОВАЗа и выясняем, по зубам ли Весте Hyundai Solaris, Ravon Gentra, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan.
Тест-драйв Mini Clubman второго поколения – самого большого автомобиля в истории британской марки. Что он приобрел вместе с прибавкой сантиметров и что потерял? В этом разбирался Михаил Кулешов.