Нынешняя «Тарга» с ее великолепным 350-сильным оппозитным мотором, полным приводом, цепкими шинами впервые с 1994 года вернулась к истокам. Феноменально быстрый, но весьма покладистый и мягкий родстер для дальних и отнюдь не идеальных дорог по воле водителя легко превращается в по-гоночному злой болид.
Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» – любителям дальних вояжей.
Младший кроссовер «Мерседес-Бенц» может быть и комфортным семейным хэтчбеком, и бескомпромиссной «зажигалкой» с динамикой суперкара. Все зависит от ваших предпочтений и выбранной версии.
Мы подвергли сравнению модели группы «Фольксваген», построенные на платформе MQB (Modularer Querbaukasten), взяв в дополнение к тестовым «Леону» и «Октавии» недавно прописавшийся в парке редакции седьмой «Гольф». Выдержит ли удар? Отстоит ли титул чемпиона своего класса? Акцент сделали отнюдь не на очевидных вещах, продиктованных типом кузова и техническими данными, а углубились в детали.
Обновленный Opel Meriva – едва ли не самая яркая звезда в скучноватом сегменте компактвэнов. Но несмотря на все пространственные игры, на поверку он ненамного практичнее обычного хэтчбека
Оцениваем достоинства и удивляемся взрослению хэтчбека «Мазда-3» третьего поколения. И вспоминаем драйверскую «искорку», за которую так полюбилась первая «матрешка».
Всепоглощающая мода на вседорожники уже переросла в помешательство. Недавний франкфуртский салон отличился премьерами множества новых «паркетников». В кроссоверной суете практически не осталось места реальным «проходимцам», не только готовым преодолеть укатанную грунтовку или подарить владельцу уверенность на первом снежке, но и способным на подвиги вне дорог. Однако кое-кто пока не сдается!
Каждый из них – дорогой и стильный аксессуар, отражение социального статуса, а для кого-то и собственное альтер эго. Автор узнал, какие аргументы выдвинет новичок «Инфинити-JX35» в споре с немецкой «большой тройкой».
Семейство «Шкоды-Октавия» третьего поколения пополнилось универсалом, предложив еще больше практичности за сравнительно доступную цену. В подробности на дорогах Австрии вникал автор.