Если вы считаете автоспорт сугубо мужским занятием – обязательно прочитайте этот материал. В честь Международного женского дня стоит вспомнить биографии наиболее успешных и знаковых пилотесс, навсегда вписавших свое имя в историю.
Как проявила себя полноприводная трансмиссия Форчунера на реальном бездорожье, не тесно ли на третьем ряду сидений, с кем будет конкурировать новинка на нашем рынке? Михаил Кулешов изучил новый внедорожник японской компании Тойота и готов ответить на все эти вопросы.
Дмитрий Евневич – генеральный директор техцентра. Он рассказывает о сложностях в подборе помещения, тонкостях работы с персоналом и подводных камнях при ремонте по ОСАГО. А еще объясняет, ради чего время от времени надевает халат механика и идет крутить гайки.
Audi, Volvo или Jaguar? Еще совсем недавно этот вопрос нисколько не беспокоил покупателей премиальных кроссоверов. Однако с появлением в ягуаровской линейке модели F‑Pace и выходом на рынок новых Q5 и XC60 ситуация кардинально изменилась.
Несмотря на то что официально в России электромобили Tesla не представлены, энтузиасты взяли на себя нелегкий труд по доставке этих машин российским покупателям.
Компактный кроссовер Volvo XC40 придет на российский рынок в апреле. Чтобы выяснить, дотянулся ли младшенький, появившийся на свет после отличного XC90 и почти безупречного XC60, до своих старших родственников, наш автор поездил на бензиновом и дизельном XC40.
В подобной ситуации время от времени оказывается каждый из нас. В большинстве случаев нарушитель, готовый отогнать в сторону свой автомобиль, находится быстро, но бывают и исключения. Сегодня мы разбираем все способы оперативно связаться с хозяином небрежно припаркованной машины. В качестве бонуса – законный способ сделать так, чтобы отбить у негодяя желание доставлять другим неудобства.
Полноприводный кроссовер провел в редакции «За рулем» восемь полных месяцев и намотал за это время около 15 000 км (суммарный пробег составил 30 500 км). Сказать, что жизнь не оставила на нем никаких отпечатков, – значит соврать.
Если шесть или семь лет назад вы собирались потратить на покупку автомобиля 700 тыс. руб., смотреть в сторону вторичного рынка не было необходимости. Вы легко могли приобрести упакованные Ford Focus или Opel Astra с любым типом кузова. А могли доплатить 50 тысяч и стать обладателем кроссовера SsangYong Actyon. Сегодня же, когда за аналогичную сумму предлагают лишь самые простые исполнения Соляриса, Рио, Поло и прочих Сандеро, путь на сайты объявлений по продаже подержанной техники кажется вполне оправданным шагом. Что же нас там ждет?
Критика второго поколения XV со стороны покупателей и прессы оказалась для Subaru болезненной. Но не желая мириться с положением дел, японцы собрали лучшие свои наработки и выпустили XV третьего поколения.
Компактный кроссовер вернулся на российский рынок с освеженной внешностью, доработанным интерьером и начальной ценой чуть более миллиона рублей. Мы испытали его на разнообразных дорогах, поставили на наши фирменные роликовые платформы, хорошенько покопались в конфигураторе и… остались в смешанных чувствах.
Разработкой этой машины в Mitsubishi занялись задолго до поглощения альянсом Renault-Nissan. Но если вы думаете, что Eclipse Cross призван принять эстафету у морально устаревшего ASX, спешу сообщить: ничего подобного.
В комментариях к материалам вы нередко упрекаете нас в чрезмерной любви к Крете. На самом деле положительного в эксплуатации этой машины и правда немало. Однако, несмотря на отсутствие сколько-нибудь серьезных неисправностей, за 30 000 км проявилось несколько неприятных моментов. Сегодня говорим только о них.
Компании Kia и Hyundai – как Том и Джерри. Живут под одной крышей, но недолюбливают друг друга и постоянно пытаются поддеть. Едва Solaris второго поколения начал набирать обороты, из ворот Kia выкатили соплатформенный Rio, который быстро завоевал популярность, став самым продаваемым автомобилем в стране. Теперь же Kia, не имея в модельной линейке кроссовера B-класса (давайте все же не будем называть Soul кроссовером), хочет замахнуться на Крету приподнятым хэтчбеком Rio X-Line.
Международное мотор-шоу в Токио оказалось достаточно скупым на мировые премьеры. Вдобавок многие производители решили отказаться и от стендисток – очень важного украшения мероприятий такого рода. Тем не менее, пройдя по всем павильонам Tokyo Big Sight, мы отыскали для фотогалереи «За рулем» несколько десятков симпатичных и харизматичных девушек. На помощь пришли стенды производителей мототехники и различных компонентов. Кликайте на первое фото и листайте вправо. Уверены, вам понравится!