Виталик, я никуда не тороплюсь и объективно смотрю на вещи. Не нужно было нагонять ажиотажа и называть вагонвесту универсалом - вполне разумно было назвать ее лифтбэком.
Хотя с другой стороны, что бы вы тогда обсуждали, про морщины на боковинах уже никто не пишет:)
Виталик, твоя вазофобия превратилась в какую-то манию. Проблема была не в закручивании пробок, а некачественном клапане давления встроенном в пробку. И какой-то ремонтник показал фотки 10-ти бачков от разных моделей автомобилей - сущая ерунда по-сравнению с объемами продаж тех же Иксреев в тот момент. Ваши тупые попытки линейной экстраполяции проблемы отдельного СТО на их количество - называется подгонкой результатов. Ничего общего с реальностью проблемы и статистикой отказов это не имеет. Тем более по гарантии это все устранялось и к смертельным случаям не приводило, ну разве что в воспаленном умишке капланчика.
Теперь напомни сколько двигателей КИА откапиталило после крошения катализаторов. Почему 3-раза хундай заявлял об исправлении козления хетчей солярисов и так и не смог справиться с простой балкой?
На что денег хватило, то и купил. Логан для меня в тот момент было более доступен, чем только что появившаяся Веста универсал, которой к тому же в наличии не было. А рено был, и низкий процент по кредиту + утилизация моего вставшего на прикол рыдвана оставалась только у рено.
Я не мечтаю спрыгнуть на ТАЗ. Я их уже перерос. А вот в 30+- лет с удовольствием бы взял вместо Лачетти Весту Спорт. Жаль, что их тогда не было.
Если что, на моей Лачуге на пробеге 60000 км развалился цилиндр сцепления. Чтоб его поменять, пришлось снимать коробку. Потом я её продал, поменяв перед этим 2 раза радиатор кондея.