По душе вам лично или нет никак не волнует мировое производство. Придет время и вы просто не сможете купить атмосферник так как никто не будет их производить.
Так же как вы не сможете сейчас купить лапти, как бы вам лично и ни нравилась такая обувь.
Я тоже сейчас пользую атмосферник и не собираюсь пока его менять на турбо. Но от меня, так же как и от вас прогресс не зависит.
Виталиг, у вас либерды вечно телегу впереди лошади запрягают:) Вы сначало ракету на Луну запустите, а пневму мы уж так и быть у кого-нибудь скрутим. Даешь космическую державу на Кавказе!!!
Насчет очередного высера - не слышал, чтобы у Иксрея бачки лопались и движки выпадали. А вот про козление хетчей солярисов регулярно в прессе писали, аккурат после рапортов корейцев о том, что они все починили:)
Так я и не спорю, что сейчас и в России все так как вы говорите. Но мировые тенденции, со временем, доходят и до России. Иначе бы мы так и ходили в лаптях.
Да какие факты Виталик? В придворном ателье ВАЗа вам запросто установят и пневмоподвеску, и полный привод, а вот на массовый серийный авто - [у нас не ругаются], вы сами не купите. Так когда на жорики по заветам Маска снарядят ракету на Марс?
Иксрей продается лучше Степана, укомплектован сильно лучше степана - на уровне корейцев комплектации. А рено все пытается старые агрегаты пенсам впаривать - ни копеечных подогревов руля, ни регулировок руля по вылету в тачке дороже 750тр, а у всех конкурентов это есть!!!
Виталик, кончайте балаболить, может у Весты и выпал движок, хотя экспертного расследования на эту тему я не видел, но у Иксрея не припомню. Вы уж кончайте всё под одну гребенку стричь. Да автомобили делают на одном заводе, впрочем как и другие авто - ниссаны, датсуны, сандеры, логаны. Все те же руки, за те же зарплаты ...
Вы че там в филиале эхомацы работаете? Какие дифирамбы? Вам сделали бюджетное корыто - не нравится или такой умный, так монетизируйте ваши таланты и ум - заработайте чуть больше денег и купите себе уже тачку своей мечты.
А чем вам АКПП Гранты не угодила? По многим обзорам вполне надежный четырех ступенчатый автомат известной японской фирмы Jatco.
Переключаться в режим паркинг на светофорах имеет смысл только для экономии топлива, так как в режиме D потребление на 20% больше. Главное вовремя, секунд за 5, переключиться в режим D перед началом движения,чтобы исключить подгорание фрикционов.
До каких пор надо наддувать стандартную поршневую конструкцию двигателя,чтоб можно было считать её современной? Пока у нас не будет двигателей объёмом в 15 кубиков и мощностью 500 л.с.,которая будет работать на каком-то адском химическом реактиве с ОЧ 350,жрать масло вдвое больше чем этого самого реактива и иметь ресурс в 20 минут? Не устарела ли эта самая конструкция с поршнями и цилиндрами? Мне вот кажется,что обвешивать поршневой мотор дорогостоящими свистоперделками ради лишнего процента КПД - тупиковый путь развития,лучше электромотора всё равно никогда не получится.
Поэтому для себя я решил,что либо атмосфера,либо электротяга,на крайняк что-то умеренно наддутое без фанатизма. Не вижу смысла поддерживать всё прогрессивное,если от этого начинает попахивать маразмом. Не нравится мне,что маркетологи пытаются убедить меня,как потребителя,что расход масла в литр на тысячу - это норма,а мой атмосферник,который его не жрёт совсем - это старьё. Я думаю,это просто желание съездить по ушам и срубить бабла. Имхо.
Я тут поначалу тоже не в курсе всех этих делов был. Когда планировалась к выходу Веста,я искренне не понимал,за что тут так пинать ВАЗ,который ещё никто никогда не видел - ведь действительно же внешне получилось симпатично,платформа новая,изменений вроде бы много. Стоило упомянуть про хлипкий подлокотник и обрезанные фонари серийного Хрея - сразу же ушёл в минуса,стал русофобом,хахлом,предателем Родины и Капланом. Какой Каплан,говорю,ведь подлокотник же реально болтается? А у тебя,говорят,две учётки в профиле,значит ты - Каплан! Он один не любит ВАЗ,а мы реальные люди,нас много и мы ВАЗ просто обожаем - он лучше мерседеса!
У меня действительно тогда было две учётки (сейчас три),потому что до сих пор есть проблемы со входом в аккаунт - мыло одно,а заходишь время от времени почему-то в разный. Но с таких аргументов от "реальных людей" я угорел - ну надо же,доказали мне,что я - Каплан:))) Потом и другим доказывали,что они - Капланы:) Почитал внимательнее,пообщался,даже поспорил с ним в некоторых темах - а он-то оказывается,нормальный чувак,ни разу ничего не соврал и спор с ним куда интереснее,чем с "реальными людьми",вопящих про русофобию. Правильно,что он с ними не церемонится - засчитывания очередных "тяф-тяфов" для ботов-путреотов вполне достаточно:)