Тазы кончились с прекращением выпуска классики!) Сейчас ВАЗик это обычная, машина и единственное отличие от расцелованных в зад иномарок, это то, что дает работу нашим соотечественникам, дешево купить да дешево, если что, и починить! Купив, допустим, Гранту, ты уверен, что в самом-самом несчастливом случае, ты попадешь на капиталку мотора, которая стоит, ну максимум десятка! А иномарка? А если не повезет? Как вам редуктор на Крету за 200 тыс, или шортблок за 180, ведь он, ссукин сын, не чиниться, а меняется [у нас не ругаются] китайское???
Лопались бачки на Весте, какой-то мутный перец показал фотки аж 8-ти штук, ну фсё, сушите весла!!!! Копеечная проблема раздутая до слона ни в какое сравнение с козлячими хетчами солярисов не идет - видео про козликов полно на ютубе, порою со смертельным исходом.
Сколько лет уже Веста производится - уже ровно 3 года. Больше 200 тысяч машин продано, а ты все какими-то бачками трясешь. Уже даже Люська про них не вспоминает, потому что тухлятина новость, токсично:)
В дромовской Весте двигатель падал, в Иксрее нет, так что не ври!
Моей новой машине уже год, пока менять не собираюсь. Весту хотел купить, но рено предложили мне условия получше и хорошие скидосы по утилизации. Веста универсал слишком новый авто был - никаких скидок.
Зачем на кавказе скручивать, Жоржиков абиждать когда все на али продается:)