>Логично,что клонированный Ладастер с ладьёй на капоте будет никому не нужен,если есть оригинальный и дешевле.
А вот не факт - Веста и Исксрей продаются в большем количестве хотя, дороже и автоматом не оснащены:) Уж больно убог стал логан/сандеро, до такой степени, что более дорогие конкуренты (в том числе и ВАЗы) продаются лучше:)
Обратите внимание на очередные попытки отмазок: «да вы инструкцию не читали, да надо было дренаж чистить!!!» Я не поленился, опросил соседей, так 95 процентов из них не в курсе, что этот дренаж у них имеется... А у остальных 5 процентов - ЛаЖы либо есть, либо были.
Тен-ден-ци-я, однако.
Ну и про гофру давно было известно. Заводу нас(очень много).
Впервые слышу о Кавказе как о космической державе, потому и переспрашиваю - когда там намечен космический туризм, чтобы сориентироваться про пневмоподвеску на Ладе?
Какая блин разница - купить или разработать для внутреннего рынка? И то, и то дорого и при открытом рынке вряд ли окупится. Ну выкатит Автоваз за 1100-1150тр новую ниву с реношным автоматом на полном приводе, вы опять губы скривите и пойдете за Кретой. Так зачем автовазу заниматься заранее провальными проектами - у вас то бренд не тот будет, то устаревший, то еще что-нибудь ... Ниша Автоваза бюджетные авто на ручке, ходят слухи что будет варик, но опять же пока ничего неясно - все решит цена.
Кстати, если серьезно - кофемашины бюджет расходуют, там и расходники недешевые надо покупать, и при интенсивном использовании - ремонтировать. И даже регламентные работы к ним прописаны.
Все старо как мир, если Автоваз сделает автомат и полный привод для столь малой серии бюджетных автомобилей, то при нашем глобальном рынке вы просто не купите этот автомобиль.