Причём тут уже речь перспективной 8-ступенчатой коробке Acura, о ней речь шла вообще. Мне не интересно куда, откуда приходит крутящий момент. Не интересно, что гидромеханическая АКПП не всегда подразумевает наличие гидротрансформатора. Речь вообще не об этом. Речь только о том, что есть в 9 G-Tronic гидротрансформатор или его там нет. А он там есть. Вот выдержка из описания коробки 9 G-Tronic -"Картер нового «автомата», как и прежде, из магниевого сплава, а у гидротрансформатора - собственный корпус из алюминия, двойной гаситель крутильных колебаний и маятниковый демпфер. Тут по-прежнему четыре планетарных ряда, но расположены они иначе, а многодисковых фрикционов не пять, а шесть. Путем компьютерного анализа из этой комбинации получено девять передач переднего хода и одна заднего (7G-Tronic имел двухступенчатый реверс)." Тут по-русски, чёрным по белому написано, что у гидротрансформатора - собственный корпус из алюминия. То есть гидротрансформатор есть у 9 G-Tronic. А у КАТЕ его нету. А если его нету, то и не может быть что коробка является полным аналогом. Но да ладно, мне по большому счёту наплевать и писать я тут до бесконечности не собираюсь. Всего наилучшего!
Я так и знал, что ты это скажешь. Видно какой ты специалист)))
"Ты хоть название диссертации прочитал?" - ты по этому вопросу сделал вывод о том, что я читал только название диссертации?))
Где я сказал, что крутящий момент приходит через зубчатую муфту? Где? Покажи это. Ты снова выдаёшь свои фантазии за мои слова. Там вставлена цитата из диссертации в которой говорится, что первые и ЕДИНСТВЕННЫЕ кто использовал не синхронизированные зубчатые муфты в качестве элементов управления, была немецкая фирма ZF (коробка передач ZF 9HP). Из того, что ZF были ЕДИНСТВЕННЫМИ следует, что в 9 G-Tronic нету таких зубчатых муфт, а в КАТЕ они есть. И как же КАТЕ имеющая зубчатые муфты может быть полным аналогом 9 G-Tronic у которой этих муфт нету. Из моего комментария понятно, что я имею ввиду. А я имею ввиду, что КАТЕ от 9 G-Tronic имеет ДВА отличия. 1) Наличие зубчатых муфт как элементов управления 2) Отсутствие гидротрансформатора. А про то через что идёт крутящий момент - я не говорил. Гидромеханическая коробка передач состоит из гидротрансформатора и механической коробки передач. 9 G-Tronic является гидромеханической коробкой, а как уже и написано вышей в состав такой коробки входит гидротрансформатор. (У меня было написано, что коробка гидротрансформатрная, то есть в этой коробке есть гидротрансформатор и говорить, что я что-то перепутал - не понимание того, что я написал) А где у КАТЕ гидротрансформатор?
Но чу, допустим я не прав и зубчатые муфты есть и у КАТЕ и к 9 G-Tronic, но так или иначе у 9 G-Tronic есть гидротрансформатор, а у КАТЕ его нет. И мы снова возвращаемся к вопросу: КАТЕ R932 - это полный аналог 9 G-Tronic? Хотя я уже понял - ты сам не знаешь. Не даром же ты пишешь - "В обоих коробках по 9 передач,обе работают по одному и тому же принципу и с двигателями схожей мощности - похоже,что вся конструкция слизана подчистую:)" Определяющее тут слово ПОХОЖЕ. А постом выше вывод сделал без ПОХОЖЕ))
Инфа тебе нужна? Так берёшь, открываешь поисковик Google и ищешь, что тебе нужно.
1) У тебя реально такое примитивное мышление или ты прикидываешься?
2) Я так и думал, что ты сам не понимаешь ничего в коробках. Ты их даже отличить не в состоянии. Думаешь, что написал умных слов про крутящий момент и убедил, что ты что-то знаешь?) Я хоть ничего не знаю, но читать ещё не разучился.
По какой информации КАТЕ R932 это полный аналог 9 G-Tronic? Что ты несёшь. Ты похоже даже не читал ничего. 9G-Tronic - это гидротрансформаторная коробка. То есть у неё есть гидротрансформатор, а где у КАТЕ R932 гидротрансформатор?
Ты хоть название диссертации прочитал? Там речь идёт о зубчатых муфтах используемых в качестве элементов управления. И там же в диссертации написано -"Первой, и пока единственной, кто использовал в автоматических планетарных коробках передач не синхронизированные зубчатые муфты в качестве элементов управления, была немецкая фирма ZF (коробка передач ZF 9HP)" Так о каком полном аналоге 9 G-Tronic идёт речь?
Не, Виталий, это нормальные адекватные люди покупают двухпедальные машины что-бы упростить себе управление. А вот безымянные упоротые обдолбанные тазофилы мечтают купить однодисковый робот что-бы научиться ездить !