Автовазу было выдано 90 000 000 000 миллиардов рублей (и это только 1 последний кредит). Когда выдавалось, курс доллара был ~ 33 руб за доллар в розницу - оптом - гораздо дешевле. даже ниже 30.
Это 3 миллиарда долларов!
Может, хватит сообразительности погуглить - в какую цену обходится иностранным концернам разработка абсолютно новой модели?
Т.ч. хватит и на покупку полной лицензии со всей документацией (достаточно для разработки дальнейших моделей) и для постройки абсолютно нового завода.
Но денюжки - тю-тю, крестьянам - ладоягодо. Будут ездить и хвалить. Слаще морковки-то не видали... патрЕоты...
А ваз - давно уже отвёрточное производство. Чо там из своего-то - ладо-гранто? Веста - была последним шансом. Но... сначала накрылся газ со своими волгами-баржами рессорными в 3-ем тысячелетии (а нет, сначала москвич крякнул под "чутким руководством святогоров"). Скоро накроется и автоваз. Будут логаны клепать со своими шильдиками.
А где 3 000 000 000 рублей? Тю-тю.
за 3 МИЛЛИАРДА рублей - можно было сделать абсолютно новое предприятие полного цикла. Такое же, как когда купили лицензию на фиат-124 - ваз 2101. Только выпускать на этом предприятии не убогие ладогранто. а нормальный современный АВТОМОБИЛЬ. И ещё миллиард бы остался (правда, на самом деле он и так остался - в кармане у "правильного пацана", которого каждый день в новостях показывают).
зато самое актуальное в России! Для них не надо строить/реконструировать дороги, делать качественную пластиковую разметку и знаки с датчиками. Самое выгодное для чиновников=) А всякие Матизы запретить)))
стоимость нефти в цене бензина мизерная. Акцизы,налоги играют бОльшую роль нежели стоимость нефти. Причем акцизы продолжают расти и с 1 апреля опять на 2 рубля за литр увеличат...Поэтому все эти нефтяные скАчки не сказываются на цене бензина в отличие от других стран (Европа, США, Китай).