Был на сайте 10.11.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.02.2016 

Пол:Мужской

Василий Иванович
потому что об отечественном автопроме, как о покойнике - либо хорошее, либо ничего!!!!
12.09.2016 
-16
и.о. Каплана
У меня критика всегда конструктивная - оттого меня ВАЗофилы-путриоты так и не любят.
Им просто ответить нечего с тех пор как цены на отечественное и импортное практически сравнялись, вот они и орут, что я - такой-сякой-нехороший. Помогает им это слабо, потому они еще больше бесятся.
12.09.2016 
+7
Виталий
Уж не те ли заминусовали мои два вопроса,у кого не хватило ума бак сразу в пределы рамы засунуть?
12.09.2016 
-8
Андрей Анатольевич
Деньги тяжело достаются. Я сначала десять лет в школе учился, потом шесть в университете, потом два в аспирантуре. Просто каждый должен заниматься своим делом.
12.06.2016 
0
Василий
Плохо быть дилетантом, правда? Чтобы получить совершенно сухой двигатель, его нужно разобрать, все детали промыть, обезжирить, просушить и собрать. А после слива масла на деталях остается довольно прочная масляная пленка, которая при кратковременной работе никуда не денется. Зато насос хапнет воздуха и выдавит сколько-то старого масла из каналов. Пустые гидрокомпенсаторы уменьшают высоту подъема клапана, вращатели вращаются под давленем масла, натяжители натягивают свободную ветвь цепи, так что без давления никуда фаза ГРМ не денется.. Нифига с мотором не случится на минимальных оборотах холостого хода.
В одном соглашусь - незачем двигатель без масла гонять полминуты. Я делаю так: завел - лампочка давления погасла, потом заморгала, потом загорелась устойчиво. Давления в системе нет, выдавливать масло нечем, можно глушить двигатель. А вот перед запуском двигателя без масла лучше закрыть и сливную, и заливную пробки - иначе брызги летят во все стороны.
31.05.2016 
+4
Азаров Владимир
Так в новостях через одну из желтых бульварных газет.
19.05.2016 
0
Torsen Haldexу - а вали ка ты с межосевого на переднюю ось недомуфточка.
ну мне семью возить, например
в хавьер буксовать неприятно
но бак в 50 литров при расходе в 17 и бескапотная компоновка (здравствуй могилка)
действуют отрезвляюще
катать на заправку каждые 300 км желания - ноль
был бы бак литров 80-100 был бы разговор
да и капот пришить для гражданской версии не помешало бы
мини багажник аля порш организовать
и дуги, дуги безопасности в нём
коллапсирующие при аварии
капот - два метра жизни
а вот чего мне совершенно ТОЧНО не хочется так это кроссовер на халдексе или чем то похожем
который похоже зреет где то в недрах соллерс групп
только механический полный привод
только хардкор
11.05.2016 
+1
и.о. Каплана
Да пусть. Но ВАЗ, посему-то, все время пытается сделаться безальтернативным. А если кого-то ВАЗ не устраивает, можно ему иномарку без пошлин продадут? Пишешь заявление: "не нравится мне ВАЗ, прошу сделать налоговый вычет при покупке Тойоты Короллы". Вот тогда было бы честно. А так как сейчас - это обязаловка. И ладно бы выбор был - так уж лет 30 как ВАЗ выпускает тои-сетвре модели В-класса. А если у нас защита отечественного производителя, то от С-класса и D-класса кого у нас пошлины защищают? Получается, пошлина есть, а причины для нее нет. Как так-то?
10.05.2016 
-17
Олег Смирнов
А х. его знает. Бу Андерсена вернуть и отдать ему завод в единоначалие, а всяких манагеров, типа чемезова, каданникова, чубайса - в сибирь.

А фиг ли мы обязаны содержать эту армию дармоедов-работников и начальников ваза? Это он забивал болт молотком? Это ему было лень докрутить гайку? Так какого хрена я должен его содержать? Были бы унитазы хотя бы качественными - можно не страдать от ущербности дизайна, устарелости, отсутствия приятных опций и моторов в 300 сил. Но они - ломучие. И это вина сотрудников ваза и его поставщиков.
Если я буду плохо относиться к людям - у меня не будет сбыта и денег. Так какого хрена при прочих равных я должен содержать этого криворукого лентяя и его семью?

Европейцы делают качественнее? Вот им и буду отдавать мои деньги. А русский рабочий поголодает и задумается - будет ли он в следующий раз недокручивать гайку.

Т.ч. вливание в эту дыру 90 000 000 000 рублей абсолютно бессмысленно. Они чо, с колен встали, качество стало образцовым и модели новые - супер?

Не-ка.
всё, как было, так и осталось. Только 90 000 000 000 рублей бесследно растворились в неизвестном направлении. Вот и весь эффект от вливания денег в ваз.

Что делать. что делать. Если скажу - так это 282 статья. Но и это не поможет. Тыц - ссылка
08.05.2016 
-11
Олег Смирнов
Ты не вкуриваешь? Им дали 90 000 000 000 рублей - и завод уже есть изначально - а они клепают те же вёдра (калины/гранты/приоры) с тем же какчеством. А ещё шильдик датсуна и ларгуса пришпандорили к ним, да чуть-чуть обвеску (крылья, бампера) изменили!

Поинтересуйся - в какие деньги нормальным производителям обходится разработка с нуля абсолютно новой модели.
И за сколько купили лицензию вместе со всем оборудованием на тот же Siber? Далеко-о-о-о-далеко-о-о-о НЕ в миллиард обошлось. А автовазу дали 3 МИЛЛИАРДА долларов. И их уже нет. И лишь одни убытки вместо прибыли. Супербизнес.
Хотелось бы узнать - когда ваз намерен отдать эти 90 000 000 000 рублей - бюджетные деньги какбэ принадлежат этому, как его... а - народу.

ВАЗ - кончился. Веста - последняя модель. И другой уже не будет. Никогда.

Вот теперь они будут только шильдики перелеплять.

Да ещё 20 лет производить убогие калины/гранты. Как жЫгули.

И сосать, сосать, сосать деньги из бюджета. Проще их сразу рабочим раздать.
Сколько там рабочих? 10 000? 3 миллиарда долларов делим на 10 000 = 300 000 долларов каждому. Если рабочих 50 000 (включая смежные производства) - то по 60 000 ДОЛЛАРОВ каждому - и вперёд,
08.05.2016 
-17