Макферсона на Акценте сзади не было, была многорычажка. А на балку поменяли, ибо проще и дешевле. Обходятся же начальные версии Гольфа и Леона балкой, и ничего. В Сивике тоже балка, и гидрокомпенсаторов нет. Регулировать клапана на каждом ТО не надо, а компенсаторы очень чувствительны к качеству масла
ну вот и я говорю, что рабочие. Вы же хотели на рабочие посмотреть. Гниют не меньше рабочих уазов, что и требовалось доказать. Кстати вместо нового уаза можете купить один из этих насквозь ржавых крузаков за эту же цену и наслаждаться японским качеством )))
видели ? Ну тогда вот еще посмотрите на насквозь ржавые крузаки. Теперь будете знать, что если и есть негнилые крузаки в природе, то это результат вылизывания, а рабочие крузаки ржавеют так что только треск стоит. Уазы то еще нормально держатся ссылка
да неужели ? Вы просто никогда не видели крузаки эксплуатируемые в условиях в каких уазы работают. На стоянке у офисов уазы тоже не гниют такто. Нате, поглядите на рабочие крузаки, а не на городских девочек ссылка
правильная эксплуатация не обязательно подразумевает лазания и промазывания. Разумеется если много бездорожья, а значит и абразива скребущего по днищу, а также много всяких ванн в виде болот и луж по пояс, что солевая жидкость проникает в скрытые полости кузова, то надо регулярно антикором заниматься, а в обычном режиме это такая же машина как все остальные
Вы являетесь владельцем Патриота выпущенного после 2 февраля 2014 года? Откуда такая осведомленность?
Кстати о сравнении с москвичом, у меня сосед владеет Святогором, по моему года 98-го, в белом!!! кузове. В отличном состоянии. Правильная эксплуатация и обслуживание, правильное хранение.