Был на сайте 10.11.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.02.2016 

Пол:Мужской

Valentin Nikishkov
Т.е. ты еще один неумеха, ну отлично. Пруфы все у илиуши. он даст.
01.11.2016 
+4
Valentin Nikishkov
Виталик, и ты поведай нам, чем ты там прославил отечественную промышленность или такой же, женя криворучка? Способный только иномаргозады вылизывать.?
01.11.2016 
+4
Valentin Nikishkov
Чо правда глаза колет? Еще один задолиз добровольный? Который нихрена не умеет, только МУУУУ иномарго?
31.10.2016 
+5
Виталий
Я так понимаю,многоаккаунтные истинные патриоты одобряют замену удачной отечественной конструкции на забугорную? )))) Какие же вы глупые)
31.10.2016 
-8
Lumi
В Краснодарском крае, зимой, температура держится около нуля - +5. Зимняя резина уже нужна...
31.10.2016 
+3
AccelerationSquat BrakeDive
ты начал за здравие а закончил за упокой, ДА! правильная компоновка это единственное что сделано правильно.
а нахрена еще один клон цЫгана который слелан правильно из правильно
из "правильных" запчастей но сама компоновка "передний привод + вколхозили халдекс" по сути убога и ущербна?
за что я люблю классику и ниву так это за то что убогий передний привод рядом не пробегал, если сделать ниву в цыганской компоновке нахрена она вообще тогда нужна?
получится еще один убогий паркет
31.10.2016 
-10
Крючков Вадим
Просто маленькая машина бодро стартует. Мммм, в начальной фазе! Представьте два автомобиля, что разгоняются до сотни за одинаковое время. Объективные цифры одни и те же. Реалии разные. Один бодрее в начальной фазе разгона а в заключительной его чуть осаживает "автомат", другой подвисает в начале, но добирает в заключительной фазе разгона. R2 из первых - очень легок на первой - второй передаче в начальной фазе разгона.
31.10.2016 
+3
Lumi
О как, у нас Краснодарский край на Мальдивы переехал?
31.10.2016 
+3
Сергей
Бу-ха-ха-ха :)))) Спасибо, похохотал славно!! ставлю "+"
Я бы сказал, что этот комментарий выиграет номинацию года. :)
30.10.2016 
0
Сулаев Александр
"Про катафорез "

Есть опыт эксплуатации автобусов ЛИАЗ в России. Можно почитать отзывы водителей-профессионалов. Хваленные катафорезные лиазовские кузова - гниют. В основном по стыкам и уплотнениям коррозия расползаться начинает.

"Через 2 года уже вылезают жучки коррозии на кузове, а через 5 лет видны очаги явной коррозии. На пятилетних автобусах гниют рамки стекол, передние стойки кузова. Ладно бы снаружи, а то и в салоне краска на них вся взбученная. На старичках вообще ступеньки насквозь все гнилые, а в полу можно улицу увидеть. На одном автобусе текла крыша. В потолке было видно чистое небо. В сильный дождь в кабине стояла капель, а на приборной панели в углублениях, где находятся спидометр и тахометр были лужи. Но ничего, потом сделали."
ссылка
27.10.2016 
-15