ты начал за здравие а закончил за упокой, ДА! правильная компоновка это единственное что сделано правильно.
а нахрена еще один клон цЫгана который слелан правильно из правильно
из "правильных" запчастей но сама компоновка "передний привод + вколхозили халдекс" по сути убога и ущербна?
за что я люблю классику и ниву так это за то что убогий передний привод рядом не пробегал, если сделать ниву в цыганской компоновке нахрена она вообще тогда нужна?
получится еще один убогий паркет
Просто маленькая машина бодро стартует. Мммм, в начальной фазе! Представьте два автомобиля, что разгоняются до сотни за одинаковое время. Объективные цифры одни и те же. Реалии разные. Один бодрее в начальной фазе разгона а в заключительной его чуть осаживает "автомат", другой подвисает в начале, но добирает в заключительной фазе разгона. R2 из первых - очень легок на первой - второй передаче в начальной фазе разгона.
Есть опыт эксплуатации автобусов ЛИАЗ в России. Можно почитать отзывы водителей-профессионалов. Хваленные катафорезные лиазовские кузова - гниют. В основном по стыкам и уплотнениям коррозия расползаться начинает.
"Через 2 года уже вылезают жучки коррозии на кузове, а через 5 лет видны очаги явной коррозии. На пятилетних автобусах гниют рамки стекол, передние стойки кузова. Ладно бы снаружи, а то и в салоне краска на них вся взбученная. На старичках вообще ступеньки насквозь все гнилые, а в полу можно улицу увидеть. На одном автобусе текла крыша. В потолке было видно чистое небо. В сильный дождь в кабине стояла капель, а на приборной панели в углублениях, где находятся спидометр и тахометр были лужи. Но ничего, потом сделали." ссылка