а с чего вы вообще взяли что патриоты гниют ? Полно вижу поездивших патриотов, по 5-7 лет, состояние кузова как у нового авто. Видимо не топили их в болотах прост. А утопленники все гниют, это уж марки машины не зависит
Что тебе, троллю-фуфлогону, мешает поставить на купленный Патриот полный комплект защиты и зубастую резину? Аргументы у тролля фуфлогона закончились)))
Дилеры проводят тест-драйвы по бездорожью, пригоняют несколько уазов на полигон и предлагают всем желающим пройти тест-драйв.
Вот тебе ссылка на один из многих салонов предлагающих такие услуги ссылка
Цитата с сайта: "Внимание! Теперь каждую неделю в воскресенье, мы проводим для своих клиентов тест-драйв по бездорожью."
P.S.От того, что ты тут строчишь комментарии, как из пулемёта, твой аккаунт реальным не стал, вас тут троллей по пальцам пересчитать, понаделали себе аккаунтов и пишите один и тот же бред. Как только тема про ВАЗ или УАЗ, тут же появляются Виталики, Капланы, Иваны и тому подобные, всегда одни и те же, и начинают своё нытьё.
Одноразовый Виталик, не тешь себя, имя я поставил не для тебя, много чести троллю фуфлогону, просто отреагировал на замечание Василия о незаполненном профиле.
Фуфлогоны мне не товарищи. Ты Виталик наверное, как зарегистрировался, так сразу сто с лишним комментов оставил? Нытьё твоё рассчитано на дурачков, и ты их тут ищешь, остальные пройдут на Патриоте полноценный тест драйв, тем более, многие дилеры предлагают протестить их авто на бездорожье, устраивают оффроуд мероприятия. А затем решат, устроит их такая конструкция или нет, а фуфлогоны будут продолжать ныть в интернете и рассказывать забавные истории, как они почти стали владельцами УАЗ Патриот.))
Так они скоро это решение еще и на переднюю ось отзеркалят, если посчитают, что так будет меньше себестоимость. У 124-го Фиата тоже шли диски по кругу, но в 2101 были уже барабаны сзади, и так с 1970-го навсегда и остались. Я не против барабанных тормозов, но наводит на некоторые мысли.
А тут такой шанс и вперед их вернуть!
А насчет карбюратора - это не шутка. Мы ж, согласно последним сводкам из телевизора, с Европой не очень - ну и забьем на ее евроденьги и евронормы. Винт количества, винт качества - и вперед, коптить!
Вон, редакция как раз статью запилила о том, как Москвич 70-х обслуживать надо.
Копировать долго - вообще плохо. Просто выходит, что у нас весь отечественный автопром - цельнотянутый: ГАЗ - это бывший Форд, ЗИЛ/ЗИС - бывший ФИАТ и Отокар, Москвич (ныне покойный) - в древностии Опель, а последний - Симка... КАМАЗ сделали из ЗИЛа, МАЗ из ГАЗа...
ВАЗ - это ФИАТ и ныне Рено...
Корни у Российского автопрома, как и у монархии - иностранные.
Вопрос, почему своей школы автомобилестроения до сих пор у нас нет? Японцы тоже америкосов копировали поначалу, а корейцы - так вообще всех.
И вот как-то у них школа автомобилестроения, а у нас - ВАЗ.