был я свидетелем пуска кондового дизеля САТ3508 в который забыли залить слитое масло. вот как-то он не уложился в оптимистичные 20 сек., на вскидку успел закончить раза в 2-3 быстрее))
Опять галлюцинации? Вот это кто написал? «Справа СНИЗУ,а не справа спереди» Кто написал? Ваш, что как котёнка мокать?))
Теперь вопрос, повторно, где я написал — справа спереди?
На 20-й фотографии, снизу, я вижу дополнительный глушитель, он там, где и должен быть, никакого бака ниже рамы я не наблюдаю.
Критика не по делу, это когда не слышат аргументов других посетителей, что у конкурентов Патриота бак ниже рамы, так же отсутствие внятных аргументов, подкреплённых какими нибудь техническими данными о том, что бак на Патриоте действительно ниже рамы. Вы же, по сути, не предоставили ни одного аргумента, который подтвердил бы ваши слова, кроме одного видео, на котором вид снизу.
По сути, вся вот эта ваша вброс компания, больше походит на мышиную возню, лишь бы за, что нибудь зацепиться.
Абсолютно не верно. Критика должна быть по делу, но когда два или три человека, из темы в тему пишут одно и тоже, не внимая аргументам, это и есть то, о чём я говорил выше.
Мне до лампочки на что там рассчитывают маркетологи, я вижу результат сотрудников завода, он мне нравится. Есть автомобили, которые мне НЕ нравятся, где я вижу, что с нашего брата маркетологи пытаются содрать три шкуры, как, к примеру, с Кретой, а есть, которые нравятся и к сожалению, у меня нет возможности покупать все автомобили, которые мне нравятся. Однако УАЗ однозначно попал в список автомобилей, рассматриваемых мной для последующей покупки.
Спасибо за ссылку, УАЗ стал нравиться ещё больше. По баку не понятно, ни разу камеру не зафиксировал под обрез рамы, что бы понять реально он там торчит или нет, только вид снизу, но даже на том, что я рассмотрел видно, что выпускная система идущая вдоль днища расположена ниже, раздатка так же мне лично показалась ниже, не говоря про задний мост.