Мы проехали на кроссоверах Chery Tiggo 3 от Москвы до Севастополя и обратно. В результате пробега выяснилось: все мифы о китайских автомобилях... мифы!
На дороге Москва – Севастополь видно будущее. Да, многое перекопано, гаишники не везде правильные, водители не всегда вежливые… Но заметно главное – какой будет водительская Россия через несколько лет.
Ремонт дороги — дело благое. Если бы не пробки, которые порой провоцируют водителей на некорректное поведение... А как вы поступите в аварийно-опасной ситуации?
Новые шины обычно тестируют на полигонах: туда не поверни, там не езди... Но испытатели «За рулем» обули Шкоду в новую резину Giti GT Radial IcePro3 и махнули по северным дорогам «диким» путем. Шипованная резина на протяжении 5000 километров и асфальт царапала — чтобы убедиться, прочно ли сидит шип, и из рыхлого снега выбиралась — ведь это было самое снежное путешествие года!
После двух недель грандиозного пробега Москва — Каракумы — Москва участники автопробега «За рулем» вновь ступили на российскую землю и вышли на финишную прямую. В Москву!
«За рулем» проехал между двумя столицами по двум дорогам: в одну сторону – по старушке М-10, а в обратную – по платным участкам М-11. И составил оптимальный по затратам времени, сил и денег маршрут.
Четвертый день пробега из Москвы в Севастополь участники экспедиции провели в Краснодаре. Разыскивали потерянный коптер, дегустировали раков, меняли свечи и балансировали колеса на кроссоверах Chery Tiggo 3. Заодно оценили расходы на проезд и поток туристов.
В кои-то веки нормально выспавшись, участники каракумского пробега «За рулем» решили хотя бы на полдня задержаться в грузинской столице. Но уже к вечеру Лады были в столице Кабардино-Балкарской республики.
Почти весь третий день участники пробега из Москвы в Севастополь на машинах Chery провели в Ростове-на-Дону. И так загостились, что входить в график пришлось с мигалкой.
Экспедиция Москва — Каракумы — Москва добралась до азербайджанского порта Алят. И здесь участников пробега «За рулем» ждали... новые приключения на границе!
На десятый день экспедиции Москва – Каракумы – Москва эксперты журнала «За рулем» наконец-то дождались парома через Каспий и отправились в Баку, покинув Среднюю Азию. Правда, она не спешила отпускать путешественников…
Восьмой и девятый дни многодневки Москва – Каракумы – Москва, в которую эксперты журнала «За рулем» отправились на двух Вестах и одном Х-мобиле, прошли с переменных успехом. Путешественникам приходилось то штурмовать бездорожье, то вовсе созерцать море в ожидании парома…
На седьмой день экспедиции Москва – Каракумы – Москва эксперты журнала «За рулем» добрались до цели многодневки – каракумских песков. Проехать удалось почти семьсот километров, хотя скорость местами падала до 15 км/ч.
Шестой день продолжающегося автопробега Москва – Каракумы – Москва, в ходе которого эксперты ЗР преодолели расстояние от Ташкента до Ургенча, был полон сюрпризов. Не всегда приятных: две Весты остались без своих красивых колесных дисков…
Пятый день продолжающейся экспедиции «За рулем», в которой эксперты журнала на трех автомобилях повторяют исторических маршрут Москва – Каракумы – Москва, мы приходили в себя после тяжелого дня накануне. Тот случай, когда «что-то пошло не так». Потому что милых казахстанских полицейских с севера страны как будто кто-то подменил на юге…
В далеком 1933 году состоялся легендарный пробег Москва — Каракум — Москва на 23 автомобилях. Спустя 44 года редакция «За рулем» совместно с АВТОВАЗом вновь отправилась по этому маршруту — на этот раз на двух ВАЗ-2106 и двух ВАЗ-2121. И вот, в год 90-летия «За рулем», решено повторить экспедицию.
Чтобы выяснить, какой из Peugeot Traveller путешественник, «За рулем.РФ», как ни странно, отправился на нем в путешествие. Более 3000 км позади, так что можно подвести итоги тест-драйва автомобиля.
«За рулем» совершил эксклюзивный тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq в США, где чешская марка не представлена вовсе. А направился наш эксперт за рулем автомобиля не куда-нибудь, а в городок Кадиак, что на Аляске.
Когда для нас с Диско настало очередное «Время новых открытий» (так называется фирменная лендроверовская программа путешествий), главное, что предстояло усвоить, - в Киргизии будет много перепадов высот. К этому трудно быть готовым, если выше 12 этажа ты редко поднимаешься. Да и то на лифте. Правильный внедорожник тут – в помощь. Тогда среди рельефной вакханалии тебе откроются сотни незабываемых озер.
Автомобиль FAW Besturn X80 построен на платформе Mazda 6, а в его экстерьере видны черты других японских марок – Toyota, Subaru, Infiniti… И это не разностилье: кроссовер выглядит гармонично и держится уверенно. Как прибалтийский Калининград, на улицах и в окрестностях которого автомобиль продемонстрировал свой характер.
Среднестатистический автомобилист нередко воспринимает доработку стандартного автомобиля негативно. Для него весь этот тюнинг означает заниженный клиренс, дополнительные лошадиные силы, ревущий глушитель. Но есть поделки иного плана – адаптация под какое-либо хобби. Например, под запросы рыболова или путешественника, которые претерпел стандартный хэтчбек Datsun mi-DO.