Приятно, когда тебе доверяют. Когда все уверены, что ты справишься. И когда никто не интересуется промежуточными результатами и не предлагает помощь. Ибо знают: любые трудности тебе по плечу. Именно поэтому я уважаю московских дорожников – за доверие, которое они оказывают лично мне и каждому, кто садится за руль. Ибо они наверняка знают: мы не только доедем до точки Б, но еще и спасибо скажем.
Кто такие «железные люди», какие три дисциплины входят в триатлон и как новый Land Rover Discovery стал другом спортсменов — выяснять это и не только мы отправились в Казань, где в прошлые выходные прошли старты Ironstar 113 Kazan.
Если спросить любого, с чем у него ассоциируется Тула, ответом будут Левша с его подкованной блохой, гармошки, оружие, самовары и пряники. В принципе, все соответствует действительности. И этого уже достаточно для поездки в город на выходные.
М-1, или, как ее по привычке называют, Минское шоссе, которое и сейчас по качеству отличается от многих трасс, станет в скором времени современной даже по европейским стандартам. И — частично платной.
Этот уникальный город на трех реках достаточно близок к Москве и одновременно далек от нее, а потому, любимый князьями и царями, он был очень важен в истории Руси. Знакомиться с ним мы отправились на кроссовере Skoda Kodiaq - том самом, что, по заверению производителя, создан для путешествий.
Смешайте героизм, шарм, ученость, полет поэтической мысли, приправьте все это щипоткой исторической пыли, и вы окажетесь в Рязани – городе с необычным характером. В этом мы убедились в рамках нашего большого марш-броска на Шкоде Кодиак по близлежащим областям.
Обычно во Владимир едут смотреть Золотые ворота, Свято-Успенский собор и белокаменные памятники. Но если свернуть с туристических дорожек, удивительное обнаруживается буквально за углом.
Такие эпитеты приходит на ум, когда вспоминаешь о поездке на кроссовере Skoda Kodiak во Владимир. Чем больше наблюдаешь, чем больше знакомишься с городами Древней Руси, тем яснее становятся сказочные и былинные образы русского народа.
«Кострома, Кострома, государыня моя, Кострома-а…», поется в русской народной песне. И недаром. Кострома действительно являлась государствообразующим градом и во многом составляла конкуренцию соседнему Ярославлю, который мы уже оставили за спиной. Ну что ж, встречай нас на Шкоде Кодиак, государушка!
Отправиться в автомобильное путешествие из Москвы на северо-восток и не посетить Ярославль - преступление. Даже если ты там уже бывал. Днем и ночью, зимой и летом - этот город хорош в любое время! Поэтому, отправляясь в поездку по городам Золотого Кольца, мы решили начать именно с Ярославля.
Как сделать путешествие на автомобиле комфортным? Можно ли не занимать поклажей места для пассажиров, если все не помещается в багажнике? Оказывается, вполне возможно.
Тульская «Автострада-2017». Эти два дня запомнятся надолго и участникам, и зрителям… Мне – навсегда. До сих пор я смотрел на ретроралли со стороны. На этот раз – глазами штурмана.
Идея исколесить архипелаг норвежских Лофотенских островов и провести две ночи в кемпере Volkswagen California запала в душу. Ну что, бронируем номер в самом компактном и быстром «типовом» доме на колесах?
В мартовском номере ЗР мы рассказывали о дорогах будущего. О том, какие технологии помогут сделать их комфортнее и долговечнее. Одним из эпизодов той заметки стала разработка швейцарской LafargeHolcim, одного из крупнейших в мире производителей цемента. Компания продвигает идею замены в России асфальтобетонных дорожных покрытий цементобетонными. Опять бетонки?
Близится лето, а с ним – сезон отпусков и дальних поездок. Не будет лишним напомнить основные правила ночного вождения. Для тех, кто собирается в «дальнобой» впервые, советы обязательны к прочтению.
Весна – самое тяжелое время для автомобилистов, поскольку именно к весне множество дорог приходит в негодное состояние. Что мы можем сделать, чтобы дороги привели в порядок как можно быстрее?
Столпотворение на дорогах не только отнимает ваши деньги (топливо) и время. Это еще и неизбежные мелкие ДТП, усугубляющие и без того сложную обстановку. Но что, если помимо низкой культуры вождения в этих пробках виноваты и сами дороги? Точнее — их хитросплетения. Написавший в редакцию «За рулем.РФ» автор, похоже, изобрел действенное средство от пробок. Ему и слово.
В Китае дороги строят из мусора, в Голландии – льют из пластика, собранного в океанских водах, в США дорожную одежду делают из отслуживших шин и шины же кладут в основание дороги. Какие из этих технологий годятся для России?