C востока на запад, от побережья Индийского океана до Атлантического, через саванну и горы Южно-Африканской республики проехал на автомобиле Игорь Моржаретто.
В одиночку одолеть маршрут Марокко – Мавритания – Мали, сосчитать вагоны в самом длинном в мире поезде, отыскать и посетить непризнанную республику в составе королевства – такое под силу только русской женщине…
15 февраля члены клуба Porsche Classic Club Russia вернулись из путешествия за Полярный круг, которое состоялось при поддержке марки Volkswagen Коммерческие автомобили.
В Москве состоялся старт экспедиции путешественников во главе с телеведущим Андреем Леонтьевым. Команде журналистов-единомышленников предстоит преодолеть на трех внедорожниках Nissan Patrol тысячи километров в направлении полуострова Таймыр.
В прошлом году президент Дмитрий Медведев подписал поправки к федеральному закону «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ». В соответствии с ними федеральные, региональные, а также местные органы власти могут объявлять платными не только целые дороги общего пользования, но и их отдельные участки
Давно заметил – в природе существует закон парности (ЗП). В общем виде он звучит так: стоит произойти какому-то редкому явлению, как вскоре оно повторяется. Применительно к путешествиям ЗП означает, что если окажешься в труднодоступном месте и будешь уверен, что это в первый и последний раз, то скоро там побываешь снова…
В Госдуме рассматривают законопроект о федеральном и региональных дорожных фондах. Приведет ли их учреждение к такому необходимому стране дорожно-строительному буму? Или мощнее окажется бум хищения бюджетных средств? Ведь прежние дорфонды, существовавшие десять лет назад, прикрыли как раз из-за того, что деньги в них бесследно растворялись.
Ралли-рейд начинается с быта – нужно есть, спать, обслуживать технику и не забывать, что ты не на отдыхе. Зато вся эта последовательность движений представляет собой ни с чем не сравнимое удовольствие от ралли с его спартанским духом, где начинаешь радоваться обыденным мелочам, таким как горячая вода, хорошая погода, вкусный ужин и каждая минута сна.
Как вам идейка: вдвоем добраться на самодельных снегоходах из Рыбинска в Салехард? Да еще в середине марта, когда тепло и слякотно, без поддержки, связи, GPS и точных сведений о маршруте. Авантюра? Конечно! Но именно такие поступки оставляют след в будничном однообразии…
Путешествие – это новые места и новые впечатления. Ехать «туда же» снова – вроде как не спортивно и не интересно, но есть в мире такие места, куда можно возвращаться, и каждый раз уже вроде бы знакомое место будет открываться новыми и новыми красками.
Новый Discovery четвертого поколения, красавец. Мы намеревались проехать на нем более двух тысяч километров. Не судьба – на полпути машина сломалась. Однако, пройденная часть дает прекрасное представление о достоинствах и недостатках автомобиля.
Есть такая машина – Жук. Volkswagen Käfer, Old Beetle — первый, так и оставшийся самым массовым, автомобиль конструкции Фердинанда Порше. Есть такие люди, которые обожают старых Жуков. Их очень много. И есть такие люди, у которых есть Жук. Их существенно меньше, чем первых, и они называют себя жуководами. Есть и такие, которые на Жуках ездят. Это мы.
Стрелка компаса моих странствий указывала на Среднюю Азию. Там, за лесами, раскинули свои горы и степи и Казахстан, и Узбекистан, и все же моя основная цель – Таджикистан. Почему? Возвращение к истокам, можно так сказать. Ведь я родился в городе с названием «Понедельник» – Душанбе.
«Неизвестный Китай» - такое название мы дали нашему путешествию. Во-первых, потому что мы, трое участников этой поездки открывали для себя Китай впервые, а во-вторых, наш маршрут пролегал по малонаселенным и малопосещаемым европейскими путешественниками районам пустынь Гоби, Такла-Макан и Турфанской впадины.
Алексей «Скутт» Барсуков. 36 лет. Муж, отец двоих детей. Мотопутешественник. Убит животным – за просто так. Обобран соплеменниками животного – у воды да не напиться? Оборотни обошли стороной полуобгоревший труп – не до него! Но были и четвертые – люди.
В этом фильме сплошной экстрим высшей пробы. Не ралли, не триал — круче. Кадры рассказывают об экспедиции киевского клуба «4х4 Off-Road Adventure Club» в села Карпат, после ливней оказавшихся отрезанными от медпомощи, продуктов и лекарств.
Прошло еще два дня нашего пробега, мы достигли самой дальней точки — французского города Бельфор. Вблизи него, в небольшом городке Сошо находится завод, где делают Пежо-308 и 3008 (а еще 5008), в том числе и для России.
Три дня позади. Хорошее время для предварительных размышлений. Наши пять машин пробежали уже по дорогам России, Белоруссии, Польши и теперь в Германии, добрались до Нюрнберга.