Просторы Кольского полуострова — отличный природный полигон для проверки на бездорожье полноприводных Тигуанов. За длинный полярный день «За рулем» успел и протестировать три модификации кроссовера, и с атомным ледоколом «Ленин» познакомиться, и промчать по аэродрому, на котором учился летать Юрий Гагарин.
Китайская компания Geely, один из крупнейших автопроизводителей КНР, совместно с британской нефтяной корпорацией Shell организовала пробег на кроссоверах Atlas из Сианя в Лондон.
Когда на юге нашей страны уже распускаются цветы, на севере еще трещат морозы за сорок. Все живое стремится к теплу, но отдельных отмороженных путешественников вопреки всем законам природы тянет в снега и холода...
В Казань (Нижний Новгород по пути) из Москвы ведет трасса М7, о главных проблемах которой «За рулем.РФ» уже рассказал, описывая маршрут в Екатеринбург. В целом состояние дороги неплохое, за исключением участка от Нижнего Новгорода до Чебоксар. Об этом важно знать, если вы футбольный болельщик и решили отправиться в эти города, принимающие игры ЧМ-2018.
Расстояние от Москвы до Ростова-на-Дону, если вы захотите посетить один из матчей ЧМ-2018, можно преодолеть по прямой за 11−12 часов. Или за 16−18, заскочив по пути в один-два города. Трасса М-4 «Дон» пересекает пять областей и девять платных зон.
Тем, кто знает эту дорогу, но давно по ней не ездил, будет трудно поверить, что в основном покрытие на ней заменили, так что «перетряхивать» подвеску, вернувшись в Москву, теперь необязательно. Больше 80% дороги в хорошем состоянии.
Если ехать в принимающий игры чемпионата мира по футболу 2018 Екатеринбург из Москвы «поверху», через Ижевск и Пермь, дорога для легкового автомобиля оказывается вполне сносной. Две главные проблемы на этом пути — затянувшийся капитальный ремонт моста через Киржач на 94-м км и ремонт М-7 в районе Кстова (Арзамасский район).
«За рулем» продолжает исследовать дороги, по которым вскоре двинутся футбольные болельщики из одного города чемпионата мира - 2018 в другой. В этот раз мы едем из Москвы в Самару через Саранск на Subaru Outback. Не пропустите ресторанный поселок Умет, где каждый второй дом - кафе.
«За рулем» продолжает облегчать жизнь футбольным болельщикам и всем автолюбителям — мы уже проверили готовность стадионов к чемпионату мира, а теперь проверяем основные дороги, по которым будут перемещаться стройные колонны спешащих на матчи. Отправляемся на Subaru Outback в Санкт-Петербург и проверяем, что смотреть по пути, где безбоязненно обедать и как вообще дорога.
Как подготовиться к путешествию? Что взять с собой, чтобы и машину не захламить, и голосовать не пришлось на дороге в поисках помощи? Как вести себя в дороге, чтобы спокойно и безаварийно добраться до цели, не отдав служителям закона все отпускные деньги?
Путь от редакции до Крымского моста неблизкий. Однако такая поездка — хороший повод проверить, какие новые стороны откроются у вазовских новинок в дальней дороге.
Не обвалится? Не обледенеет? А если землетрясение? А проезд будет бесплатным? Журналисты «За рулем» попали на Крымский мост незадолго до его официального открытия – когда уже наносили разметку на асфальт. И стали первыми, кто проехал по новому мосту на автомобилях. Михаил Колодочкин раскрывает нюансы конструкции моста. А Кирилл Милешкин поведает о том, как вели себя Весты по дороге к стройке века.
Убедитесь в технической исправности автомобиля, проверьте уровень всех жидкостей, не забудьте запаску — такие советы дают тем, кто собирается проехать на машине сотни километров. Однако, собираясь в подобное путешествие, стоит учесть более важное обстоятельство: «выйти из строя» можете вы сами, поэтому в первую очередь нужно позаботиться о себе.
Скоро весна, а значит, вместе со снегом с дорог начнет исчезать асфальт. Ямы и выбоины могут стоить вам шин и дисков, обернуться дорогостоящим ремонтом рулевой системы и подвесок. Можно ли компенсировать полученный ущерб и с кого требовать неустойки?
В конце прошлого года компания Hyundai вывела на наш рынок специальную версию своего флагманского кроссовера Grand Santa Fe с приставкой Limited Edition в названии. Для знакомства с новой версией, а заодно и с другими паркетниками компании в зимних условиях мы отправились в путешествие по Сибири.
Duster я знаю как свои пять пальцев – и давно потерял к нему интерес. Но когда главред предложил ударить автопробегом по Марокко, отказаться я не смог: пески Сахары – это не подмосковные грунтовки!
Не все из наиболее заметных событий в автожизни страны были долгожданными и благоприятными. Но на любые можно попробовать взглянуть с позитивного ракурса.
И кто только придумал здесь все эти названия? Через три дня у людей из наших широт развивается гиппопотомонстросескиппедалофобия. Лучше вам не знать, что это такое.
«И никакого диагонального вывешивания, вы едете в пу-те-шествие!» – подытожил короткий инструктаж главный редактор zr.ru. Вот ведь как бывает: мечтаешь о полноценных полевых испытаниях, а тут бац… и семейная поездка.