Это наш первый «чисто женский» пробег. Маршрут мы с сестрой Юлей проложили амбициозный: из Москвы по теплым странам юга Европы до самого края земли – Португалии. Захотелось проверить себя и отдохнуть по-женски - понежиться на пляже, прогуляться по магазинам. Забронировали отели, подготовили мотоциклы и теплым летнем деньком «побежали» ото всех и вся…
«Чем отличается «ФИАТ Седичи» от «Сузуки SX4»? - хороший вопрос. Если задать его импортерам этих автомобилей в Россию («Солерс» и «Сузуки»), они ответят уклончиво, но не станут отрицать, что в принципе это родные братья. Есть даже мнение, что они - близнецы, поскольку рождаются на одном и том же конвейере венгерского завода, где на них устанавливают итальянскую либо японскую эмблему. Обе машины у нас можно купить только с бензиновым двигателем.
За 24 дня путешествия мы увидели 33 лица пустыни Гоби. Они были разными. И всегда – удивительными. Каждый день приносил сюрпризы. Мы видели, как пляшут шаманы и как лежат в степи кости давно умерших людей. Мы видели припаркованный у юрты современный мотоцикл и собирали в степи наконечники древних стрел. Однажды кочевник сказал нам: приходите утром, я вам сыграю и спою. Мы пришли, и он спел.
– Внесите в мобильник номер службы спасения, не заезжайте за таблички No entry, пользуйтесь солнцезащитным кремом и… И – удачного путешествия по Западной Австралии! – симпатичный клерк широко улыбнулся. Прокатный автомобиль, ведомый Эмилем Прохорчевым, тронулся в путь.
Что-что, а уж места отдыха водитель-дальнобойщик на трассе должен иметь свои – проверенные и надежные. Однако именно на привычных и вроде бы надежных стоянках происходят и ограбления, и воровство. Как выбрать безопасную стоянку и как себя вести в пути.
Несколько номеров назад ГЗР оставила экстремалов-автостоперов на границе Кении и Танзании. Сильное впечатление произвела на них Кения. Но впереди ждали еще более серьезные испытания.
Издательство «За рулем» совместно с компанией «Пежо Россия» третий год подряд объявляют родительские дни для счастливчиков из львиного модельного ряда.
Ранним летним утром из Москвы стартовало 12 внедорожников Land Rover. Наш путь пролегал по хорошо знакомой каждому, кто хоть раз ездил на черноморское побережье, трассе М4. Несмотря на то, что маршрут и отличался от представленного в романе "Золотой теленок", за время автопробега мы прониклись деталями русской глубинки и смогли оценить эволюцию "Антилопы-Гну". Паниковского и Шуры с нами не было, зато экипаж одной из машин состоял целиком из самых настоящих олимпийских чемпионов: Светланы Гладышевой, Юрия Захаревича и призера паралимпийских игр - Алексея Мошкина.
Автопробег завершился безоговорочной победой автомобилей французской марки над дорогами, непогодой и пробками. Все машины вернулись в Москву, преодолев более четырех тысяч километров.
Сегодня автопробег «Пежо» вплотную приблизился к финальной точке на пути в Колин. Чарующая атмосфера Праги позволила перевести дух и сформулировать впечатления об автомобилях.
28 октября стартовал амбициозный совместный автопробег Издательства «За рулем» и компании «Пежо», Москва-Колин-Москва. Более 4000 км предстоит преодолеть его участникам на автомобилях «Пежо» 107.
Идея въехать на мотоцикле на пятитысячную вершину давно привлекала меня. Одни из самых «высоких» в мире дорог проходят по территории северной Индии в штатах Джамму и Кашмир.
Время от времени ГЗР публикует истории о далеких и необычных автопутешествиях, отправиться в которые наших читателей мы отнюдь не призываем. Но, согласитесь, рассказы бывалых автостоперов о таком экстриме завораживают и впечатляют.
Солнце – на полную катушку. Под его лучами все вокруг приходит в движение: просыпающийся лагерь, стайки птиц, трава, кузнечики, стрекозы, надоедливая мошка – и, конечно же, цифры на термометре, заботливо упрятанном в тени: 32… 36… 40 градусов. Сергей Воскресенский заносит показания в блокнот – ему писать отчет о тесте. Фото: Константин Якубов.