Красивый универсал, не правда ли? Но эта «трешка» прошлого поколения с кузовом, покрытым синей «изморозью», сильна техникой. Тюнинг-ателье BBM Motorsport заменило стандартный мотор колоссальным дизелем с тремя турбонагнетателями.
Проходя мимо одного из стендов Дубайского автосалона, хотелось протереть глаза. Двуглавый орел на эмблеме, название Bilenkin Classic Cars и прихотливый симбиоз ретро и современности – экзотика и эксклюзив по-нашему!
Вы все еще ездите на общественном транспорте? Что ж, посмотрим, что можно купить, откладывая ежедневно по 150 рублей в течение года. Ищем разумный минимум: бюджет 50 тысяч – и поехали! Попробуем подобрать пятерку достойных кандидатур из груды автохлама.
Дилеры BMW начали принимать заказы на автомобили обновленной 3-й серии. Продажи модели начнутся 5 сентября 2015 года. Минимальная цена – 1,56 млн рублей – снизилась по сравнению с дорестайлинговой моделью за счет версии с трехцилиндровых бензиновым двигателем. Некоторые модификации «трешки» будут собирать в Калининграде.
Надежна ли «трешка» BMW предпоследнего поколения? Разбираемся в проблемах седана 2005-2012 г.в. и рассказываем, как лечить уже проявившие себя «болячки» и как не допустить появления новых.
Компания BMW обновила моторную гамму моделей 1-й, 2-й, 3-й и 4-й серий, а также кроссовера X5. Машины получили новые трех- и четырехцилиндровые турбодвигатели объемом 1,5 и 2,0 л соответственно. Лето 2015-го принесет моделям BMW и другие обновки – например, полный привод для кабриолета 2-й серии.
Компания BMW представила в Мюнхене обновленные седан и универсал 3-й серии, а также спорткар M3 – с новыми вариантами окраски кузова (Smoked Topaz и Champagne Quartz). «Трешка» получила новые, более мощные и экономичные турбодвигатели серии B, в том числе трехцилиндровик 1.5 «как у Mini», а также улучшенное оснащение вроде опциональных полностью диодных фар. В России продажи модели стартуют осенью 2015-го.
Сегодня в Мюнхене состоится премьера обновленной BMW 3-й серии. Первые официальные фотографии популярной «трешки» появились в Сети и лишний раз подтвердили предположение о том, что фейслифт окажется крайне легким.
Компания BMW запускает этой весной ряд доступных версий моделей 2-й, 3-й и 4-й серий. Также немцы расширили возможности индивидуализации для спортивных машин M3, M4 и i8 и предложили новое исполнение Edition Sport для седана и универсала 5-й серии.
Шпионы запечатлели на европейских дорогах обновленные седан/универсал 3-й серии и совершенно новый «лимузин» 7-й серии. Модели сегмента D+ выйдут в начале следующего года, а новый флагман объявится под конец 2015-го.
Новый «Мерседес-Бенц С‑Класс», только ворвавшийся на российский рынок, умеет самостоятельно поворачивать. Другая новинка – «Инфинити-Q50» – таким навыком не обладает, зато управляется… по проводам! Помогут ли современные технологии выиграть в сравнительном тесте с прочно обосновавшимися в автосалонах БМВ‑320i, «Кадиллаком-ATS» и «Ауди-А4»? И что станет залогом победы – мощный мотор или богатое оснащение?
Когда весной прошлого года в России начались продажи Gran Turismo 3-й серии, то покупатель был начисто лишен выбора – в салонах красовались автомобили только с ведущими задними колесами. Спустя некоторое время ситуация изменилась на диаметрально противоположную, но легче автовладельцам от этого не стало: теперь решительно невозможно приобрести моноприводную машину, за исключением базовой версии. В чем же тут фокус?
Юбилей журнала можно отмечать по-разному. Мы предпочли выезд на свежий воздух с конкретной целью – выяснить в форме необычных испытаний, насколько эффективны автомобили разных конструкций и моделей. Кто выйдет лучшим по формуле «массу умножить на пройденный путь и поделить на съеденное топливо»? Истяза… состязания 17 автомобилей на «Смоленском кольце» дали неожиданные результаты. Читайте заключительную часть нашего повествования.