Автомобиль продается с тремя типами кузова, в одной основной и четырех дополнительных комплектациях, с четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателями, с задним или автоматически подключаемым полным приводом. Седаны 316i, 320i и 320d собирают в России, на заводе «Автотор». Остальные модели – в Германии. Цeна от 1 295 000 до 2 380 000 рублей.
Относительная неудача «Гран-Туризмо» пятой серии не отбила у баварцев охоты к продолжению экспериментов с этим типом кузова. Они возлагают большие надежды на ее младшего родственника, который обосновался в семействе «трешек».
Злой мотор, острый руль, правильная развесовка и жесткая подвеска – канонические ингредиенты драйверс-кара всем давно известны. И все же в этом списке кое-чего не хватает. Чего именно? Спросите об этом владельца любой баварской машины, украшенной шильдой xDrive.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
От затерянного в баварском Среднегорье Вюрцбурга до Штутгарта – примерно сто двадцать километров, а до Ингольштадта – около ста пятидесяти. Мюнхен чуть дальше – до логова БМВ около двух сотен. Но и там я буду всего через пару часов – примерно столько потребуется «Кадиллаку», чтобы нарезать кратчайшую траекторию по баварским серпантинам. Адреналин мне в помощь!
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины, которые нас приятно удивили.
После проведения масштабной компании по изничтожению двигателей большого объема в распоряжение 3-й серии баварские инженеры оставили одну-единственную рядную «шестерку».
Инженеров «Субару» сложно назвать корифеями в деле создания заднеприводных купе. Но лиха беда начало. Машина, спроектированная на паях с «Тойотой», готова доказать, что верить стереотипам нельзя: приверженцы классической старой школы останутся довольны.
На открывающейся в Лейпциге выставке полицейской техники GPEC компания BMW покажет ряд новинок, в том числе свои первые полицейские авто на базе кроссоверов.
«Трешка» предыдущего поколения завоевала сердца многих любителей азартной езды. На вторичном рынке выбор машин этой модели очень велик и подобрать вариант под себя не составит большого труда.