Некрупные, но вместительные машины пользуются хорошим спросом и на вторичном рынке. О предпочтениях клиентов Московского региона рассказывает руководитель отдела маркетинга компании «Формула 91».
Для многих городских жителей потребительская мечта выглядит как японский седан с «автоматом». И «матрешка» замечательно вписывается в этот стереотип: марка эта у наших автолюбителей в фаворе, да и запятнать себя российской сборкой «Мазда» пока не успела.
Модель этой генерации заслужила имидж надежного автомобиля, на который 35 лет успешно работали восемь предыдущих поколений. Однако потенциальным клиентам есть, на что обратить внимание при покупке подержанной Corolla
Винтаж за копейки. Под таким слоганом часто торгуют продавцы на интернет-аукционах. Они знают, что вы далеко не всегда прочитаете сделанные мелким шрифтом приписки со словом «реплика». Впрочем, и честные автоконцерны ищут счастье в разработках «под ретро»
Грядущий год готовит нам большое количество интересных новинок, которые автопроизводители дружно представили в последнее время. Однако гораздо важнее то, что впервые за многие годы на нашем рынке появится несколько новых моделей от отечественных производителей, вполне соответствующих мировому уровню. Разве можно придумать более яркое свидетельство встраивания нашего автопрома в мировую технологическую цепочку?