Еще свежи в памяти времена, когда «тойотовская» эмблема на решетке радиатора фактически гарантировала очередь из страждущих автолюбителей. Однако рынок меняется, а вместе с ним и приоритеты покупателей.
Игорь Козлов галстуков обычно не носит, но завязывать их научился, оценивая буксирные проушины десяти популярных на нашем рынке автомобилей (ЗР, 2011, № 2, 4).
Седан с традиционным именем Corolla собирают в Японии, а хэтчбек Auris везут из Турции. В России продают автомобили с двумя двигателями и в трех основных комплектациях. Цeны варьируются от 599 000 до 878 500 рублей.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 45 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 13 бюджетных вариантов.
В новой рубрике сравним удобство обслуживания десяти популярных на нашем рынке автомобилей. Особое внимание уделим трудоемкости замены свечей зажигания.
Новый завод Toyota вступил в строй в центральной Японии, это первое предприятие концерна, открытое на родине за последние 18 лет. "Нам так повезло, что мы начинаем новое дело в год Кролика! Это верная примета, что ему будет сопутствовать успех", - заявил мэр городка Охира (префектура Мияги) Масахиро Атобе (Masahiro Atobe) прежде, чем перерезать ленточку на пути первого Yaris, сошедшего с конвейера.
Редкий случай: в тесте сошлись не просто три прямых конкурента, а выходцы из одной страны. «Мазда-3» ох как аппетитна! Но не менее желанны модернизированная «Хонда-Сивик» и только что обновленная «Тойота-Королла».
В октябре 2006 года на японском рынке появилось десятое поколение Toyota Corolla, а через полгода начались продажи и в России. Осенью 2009-го модель претерпела модернизацию: инженеры заменили неудачную роботизированную коробку передач MultiMode на классическую гидромеханику. Наконец, пришло время и для фейслифта.