Обычно автомобили для сравнительного теста мы подбираем так, чтобы один из них был хорошо знаком потребителю, то есть уже продавался какое-то время на российском рынке и успел завоевать определенную долю доверия. Но на этот раз сделали исключение: и Toyota Auris и Volkswagen Golf седьмого поколения появились у нас этой весной, а вскоре попали в редакцию на тест.
В далеких 90-х немногочисленных тогда владельцев дизельных легковушек называли «трактористами» за тарахтение под капотами их «железных коней» и нередкие клубы черного дыма при резком старте или запуске мотора. С тех пор сильно ужесточились экологические нормы, легковые дизели работать стали тише, а топливо для них сравнялось в цене с бензином. Но экономичность дизеля все больше привлекает автомобилистов, в том числе в популярном сегменте среднеразмерных кроссоверов.
Мы уже писали о том, что во втором своем поколении японский хэтч «гольф»-класса изрядно похорошел, повзрослел и, увы, порядком подорожал. Каким должен быть оптимальный «Аурис», чтобы потраченные деньги не перевесили его достоинств?
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны (на базе моделей «гольф»-класса) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге. За большую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Приближение к психологическому порогу в один миллион рублей ставит потенциального покупателя перед непростым выбором.
Новая Toyota Corolla, которую показали в Калифорнии, представляет собой уже 11-е поколение самого продаваемого автомобиля в мире. Corolla и Сamry — две самые настоящие «курицы, несущие золотые яйца» для марки №1 в мире.
Никогда раньше в России не продавали «Аккорд» со столь мощным мотором. Но чтобы заполучить «Хонду» с V-образной «шестеркой» под капотом, придется заплатить лишних 280 тысяч. Стоит ли оно того?
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
Кроссоверы – беспроигрышная тема в России. Встречайте новобранцев: «Форд-Куга» и «Тойота-RAV4» новых поколений только поступили в продажу и готовы дать бой корифеям. Кто сильнее? Автору помогали найти ответ Михаил Кулешов, Александр Крючков, Геннадий Емелькин.
В мимике третьего «Рафика» все еще присутствовало нечто наивно-детское и вместе с тем трогательно-симпатичное – этакое бесхитростное наследие родоначальника модели, очаровашки конца 90-х. Автомобиль нового поколения объявил бескомпромиссную борьбу любым проявлениям сентиментальности. Но вот выиграл ли он от этого?