По-латыни «Аурис» – отнюдь не золото, как наивно полагают многие, а… ухо. Действительно, ассоциации с призовым металлом здесь явно не к месту, ведь продажи хэтчбека последние два года составляли весьма скромные 2000 единиц – он плелся в самом хвосте «тойотовских» моделей, обгоняя лишь гибридный «Приус». И вот ведь какой вопрос – призвано ли новое поколение исправить такое положение дел?
Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона – это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.
Яркой внешностью и хорошей спортивной формой с СX-5 поделились ее легковые родственницы – «трешка» и «шестерка». Однако завидным генетическим наследием кроссовер распорядился по-своему, выпестовав собственную систему координат: по всему видно, что семейные ценности машина ставит превыше водительских амбиций хозяина.
В первую десятку наиболее популярных машин в США в 2012 году попали модели Ford, Chevrolet, Honda, Toyota, Nissan и Ram. Список возглавил пикап Ford F-Series.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины, которые нас приятно удивили.
Совместное детище двух японских компаний уже побывало в наших руках под фамилией «Субару». Однако повод еще раз сойтись с этой машиной, зайдя со стороны «Тойоты», у нас был весомый: если BRZ существует исключительно в рукопашном варианте, то GT86 можно получить и с автоматической коробкой.
О том, что в Стране восходящего солнца производят хорошие автомобили, автор знал всегда. С тем, что происходит после его захода, он столкнулся впервые.
Симпатичного вида компактный кроссовер всего за полмиллиона – разве это не здорово? Ослепленные желанием ездить на собственном джипе от такой новости готовы стремглав мчаться в автосалон! Однако, как говаривал товарищ Саахов собирателю фольклора Шурику: «Торопиться не надо…»