В нашей стране «Форд-Фокус» уже лет десять как самая популярная иномарка класса С. Свергнуть ее с престола пытались многие, но пока не получалось. Может, новой «Тойоте-Аурис» это будет по силам?
В канун начала российских продаж мы проанализировали отзывы наших североамериканских коллег о новом для российского рынка кроссовере Toyota Venza, который появится у нас по цене от 1 570 000 рублей.
Фирма Toyota в рамках Шанхайского автосалона представила китайский вариант хэтчбека Yaris, глобальный B-седан Vios (его мировая премьера уже прошла в Бангкоке), а также ориентированные на местный рынок гибридные концепты FT-HT Yuejia и Yundong Shuangqing II.
Еще недавно престижных представителей этого массового класса можно было пересчитать по пальцам одной руки. Однако сегодня в России продается уже 9 подобных машин, среди которых есть и бескомпромиссные спортсмены, и «зеленые» экомобили, и просто имиджевые авто на каждый день. Отличительная черта престижного гольф-класса – это цена, которая, как правило, превышает миллион в комплектации, достойной статуса таких автомобилей.
Кажется, похожими словами будущая свекровь характеризует потенциальную невестку, когда похвалить «молодую» вроде как и не за что, а сына женить уже пора. Рассказать о RAV4 четвертого поколения можно было и до сеанса дорожного общения: понятно, что все будет «при ней». Оставалось только проверить эту теорию на практике. И – несказанно удивиться.
На Нью-Йоркском мотор-шоу компания Toyota представила модель Highlander третьего поколения, которая, по словам разработчиков, стала намного комфортабельнее предшественницы.
Занять достойное место в «гольф»-классе «Аурису» не в последнюю очередь мешало то, что выглядел он довольно нескладно, а стоил немало. Поэтому японский хэтчбек продавался на порядок хуже, чем сестричка «Королла» – даже несмотря на свою предикативную утилитарность. В новом поколении автомобиль частично пересмотрел свое отношение к жизни.
К бойкому весеннему сезону покупателям подготовили новый репертуар: как насчет любимцев публики – «Хонды-Аккорд» и «Мазды-6» новых поколений? К ним в компанию просится дебютант – «Шевроле-Малибу». Чтобы кастинг был еще строже, мы раздобыли популярные в прошлом сезоне «Тойоту-Кэмри» и «Киа-Оптима».
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 46 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 10 бюджетных вариантов.
Для того чтобы понять, насколько важен этот автомобиль для Toyota, не нужны таблицы, графики и показатели продаж, которые заботливо предоставили организаторы европейской премьеры – достаточно посмотреть, сколько журналистов буквально всех европейских автомобильных изданий пригласили на первый тест-драйв нового поколения Toyota RAV4 в испанский Ситжес.
Два с лишним десятка лет ES не слишком старательно скрывал свое происхождение: любой обыватель, обладающий минимумом фантазии, легко мог узреть в нем переодетую «Кэмри». Однако знакомство с новым ES убедило меня: искать в нем признаки скромности – дело неблагодарное.