Сколько стенаний и упреков раздавалось в стане беззаветных поклонников «Аккорда» после появления восьмого поколения модели, когда японцы сделали робкий шажок от спорта к комфорту, вполне приличествующего среднему классу. А в какую сторону подвинулся новый «Аккорд»?
Европеец или американец, прокладывая дорогу, готов ровнять холмы и горы, тайваньцы же предпочитают строить виадуки и многокилометровые эстакады. Аналогично ведут себя и тайваньские производители комплектующих - тщательно выбирают нишу на рынке, обходят препятствия и стараются стать успешными.
Первый «Грандер», пришедший семь лет назад на смену неудачному XG, также не снискал славы: большой «Хёндэ» так и не смог дотянуться до бизнес-класса. Но корейцы не сдаются и упорно пытаются застолбить место в престижном сегменте. Смогут ли они обойти грабли на этот раз?
В интернет «слили» снимки интерьера и экстерьера кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения, который дебютирует 28 ноября на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
Такой автомобиль нельзя купить случайно. В большом кузове или понты возить, или свежатину. А выбравшись на природу, нельзя не пить – девять подстаканников ждут своего часа.
Предшественники этой машины – два поколения «Маджентисов» – пользовались в России довольно ограниченным спросом. «Оптима» же всего за полгода продаж сумела захватить аж пять процентов рынка среднего класса, оставив позади немало европейских и японских конкурентов.
Для многих потребительская мечта выглядит как большой и солидный седан. Трепет перед техникой такого формата у наших сограждан культивируется со времен газовской «Волги», которая в Стране Советов была самой статусной вещью из всего того, о чем только мог грезить простой смертный.
Сейчас в Париже проходит один из самых влиятельных автосалонов мира. Самые интересные новинки для российского рынка мы перелагаем рассмотреть повнимательнее в видеообзоре "Зарулем.РФ".