Lada, Nexia и Almera были в свое время весьма популярны, да и сейчас российские дилеры успешно их продают. А вместе с новичком Polo они представляют конструкторские школы последних четырех десятилетий. Интересно проследить шаги технического прогресса, отразившиеся в этих моделях.
Вы купите двадцатидвухлетний автомобиль для ежедневной эксплуатации? Нет? А если это «Фольксваген-Транспортер Т3»? Рассказываем о легендарном представителе семейства коммерческого транспорта.
Коммерческие авто предназначены не для услаждения владельца, а для зарабатывания денег в бизнесе. Оцениваем, насколько обременительны расходы на их техническое обслуживание.
В производство фургонов Mercedes Sprinter в России ГАЗ и Daimler намерены вложить более 120 млн. евро. Руководство группы ГАЗ попросило у российского правительства под этот проект льготы по режиму промсбрки. Представитель ГАЗа Елена Матвеева подтвердила эту информацию.
Немецкий автопроизводитель № 1 планомерно и методично обновляет свой модельный ряд. Вальтер де Сильва постарался привести внешний вид всей продукции концерна Volkswagen к единому знаменателю. Но у двух моделей все-таки имеются стилистические отличия от всех остальных