Рожденный тридцать лет назад утилитарным пикапом, в своем нынешнем, уже пятом по счету поколении «Кэдди» обрел новые таланты: это не только швец или жнец, но и на самых разных инструментах игрец. При этом, как оказалось, этот мастер на все руки способен очаровать не только нарочитым практицизмом.
Вальтер де Сильва, легендарный шеф-дизайнер концерна Volkswagen, заявил, что "положительно повлияет" на дизайн будущих моделей Porsche. После перехода Porsche под крыло Volkswagen AG первой моделью, над стилем которой поработает де Сильва, станет небольшой внедорожник Porsche Cajun.
Бюджетная новинка от Volkswagen – компактный седан Polo – пользуется ажиотажным спросом: очереди выстроились на полгода вперед. А если ждать не хочется, всегда найдется альтернатива – например, Chevrolet Aveo. «Автоматические» версии обеих моделей стоят практически одинаково – чуть больше полумиллиона рублей. Их мы и сравним
Американский поставщик автокомплектующих и крупнейший смежник Ford компания Visteon создает собственное производство в Калуге. Оно займется выпуском дверных панелей и других компонентов для седана Polo, сборку которого наладил немецкий Volkswagen в том же регионе.
О будущем, седьмом поколении модели Volkswagen Golf известно практически все, кроме внешности. Есть два противоположных мнения: одни говорят, что машина останется очень консервативной, другие приписывают ей ультрасовременный дизайн. Но истина наверняка окажется где-то посередине
Результаты продаж и наши сравнительные тесты не единожды убедительно доказывали, что «Логан» по праву носит звание народного. Однако до сих пор – а это ни много ни мало целых пять лет! – у французского автомобиля не было серьезных соперников. И вот наконец летом в России появился «Поло»-седан. [caption id="attachment_258133" align="aligncenter" width="575" caption=""Рено-Логан" vs "Фольксваген-Поло""][/caption]