Существенно улучшить не слишком удачный автомобиль не так уж сложно: достаточно устранить его самые крупные минусы. Готовить второе поколение успешной машины куда труднее. Будешь собирать мелкие плюсики по крупицам – никто не удивится. Начальство в Вольфсбурге решило, что новый “Туарег” должен стать не просто лучше, а дороже и престижнее предыдущего.
Спрос на автомобили падает, а предложение, вопреки законам экономики, не сокращается, в чем убедился Павел Леонов. Вариантов покупки так много, что пришлось уменьшить ценовой диапазон со 100 до 80 тысяч рублей.
Немцы первыми из европейцев решились бросить вызов японским и американским фирмам, выпустив на рынок настоящий полноприводный пикап. Назвали его “Амарок”, что на языке канадских индейцев-инуитов значит “волк”. Волчара получился матерым, очень интересным, ни на кого не похожим.
«Фольксваген-Кэдди», довольно популярный коммерческий автомобиль, предлагают теперь и в версии «Трампер», которую адресуют любителям путешествий. В дальнюю дорогу на нем отправился Юрий Тимкин.