С первой же попытки ему удалось то, над чем конкуренты бьются годами. Вот только, похоже, создатели “народного седана” и сами не слишком рады, что их детище получилось столь удачным.
Возраст покупателя обычно влияет на выбор автомобиля. Но, сравнив «Фолькcваген-Гольф» с новинкой рынка «Опелем-Астра», Денис Арутюнян утверждает: не всегда.
Volkswagen Amarok – автомобиль настолько многообещающий, что его представляли журналистам трижды. И будут представлять в четвертый – в конце августа на Московском автосалоне, уже не только акулам пера, но и всем желающим.
Нынче принято: спустя три-четыре года после дебюта автомобиль подвергают рестайлингу, а еще через два-три года отправляют на пенсию. «Фольксваген» отошел от этого правила: на девятом году жизни «Турана» представил не новую, а обновленную версию.
Месяца полтора назад мне на глаза попался немецкий журнал с небольшой заметкой под заголовком «Polo fur Russland». Ну и на фото, естественно, красовался герой нынешнего повествования. Помню, тогда подумалось: а как расценивать подобную исключительность – хорошо это или плохо?
За новый автомобиль гольф-класса нынче просят немало. А потому многих потенциальных покупателей гложет червь сомнения: не подыскать ли за ту же сумму что-нибудь посолиднее из разряда не слишком юзанного second-hand? Соблазн тем сильнее, что в ценовой створ попадают привлекательные модели семейного класса. Причем в самом соку – с щадящим пробегом, в возрасте 3–4 лет.
Главное достоинство этого автомобиля – беспроблемность с запчастями. Сегодня Transporter можно починить даже в отдаленной деревне. Причем не обязательно искать деталь именно к нему – много чего подходит от легковых автомобилей Volkswagen, растиражированных миллионами экземпляров.