Журнал "За рулем" готовится провести фирменные испытания моделей - новичков на нашем рынке. Polo не гость, а уроженец России. Вот как собирают машины на заводе VW в Калуге, одна из которых и попадет в число участников автомарафона.
Западные журналисты из The Daily Telegraph и Esquire утверждают, что за деньги, которые тратят на строительство магистралей в Сочи, можно выложить эти дороги самым дорогим деликатесом – например, слоем гусиной печенки толщиной 20 см. Если это так, то на прошлой неделе я ездил по этому слою на «Туареге».
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Седан бизнес-класса, да еще и с водителем – это в равной степени и удобное средство передвижения, и элемент престижа. А что если добавить в такой микс еще один ингредиент – функциональность? Получится на удивление съедобный продукт. Только это будет уже совсем не седан.
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны (“гольф”-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге. За большую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой.