Сложности в покупке полисов ОСАГО, недостаточные компенсации и увеличение стоимости полисов привели к наводнению рынка подделками. Число липовых полисов по разным оценкам составляет от одного до четырех миллионов. Журнал «За рулем» даже провел эксперимент — отправился колесить по городам и весям с одним из таких полисов.
Можно ли отремонтировать автомобиль на возмещение, полученное по ОСАГО после аварии? Свести концы с концами попытался Сергей Смирнов. Подопытные – Renault Logan и Mercedes-Benz E-класса, пострадавшие в ДТП.
Тема ОСАГО по-прежнему остается одной из самых обсуждаемых. Письма и обращения читателей в редакцию в большинстве своем касаются именно обязательного страхования гражданской ответственности. Сергей Смирнов отвечает на самые злободневные вопросы автомобилистов и предлагает присылать ему документально подтвержденные факты занижения выплат. Мы сделаем подборку по страховым компаниям и опубликуем народный рейтинг по размерам недоплат.
С августа Российский союз автостраховщиков (РСА) запустил автоматизированную систему Бюро страховых историй (ЕАИС БСИ). Для чего она создана и как изменит жизнь автомобилистов?
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения, но мало кто знает о всех возможностях своего транспортного средства. Оборудование DJ позволяет использовать автомобиль на все 100%. Уже сейчас, имея под рукой смартфон, можно регулярно проводить диагностику двигателя, экономить на топливе и обслуживании, осуществлять онлайн-контроль автомобиля и просто снизить риск попадания в аварию на 30%. Знать об эвакуации, ДТП или просто приобрести страховой полис вдвое дешевле стало очень просто.
Прошел год реформ в ОСАГО. Что изменилось для владельцев автомобилей? Чего ожидать в ближайшем будущем? На эти и другие вопросы журналу «За рулем» отвечает исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений УФИМЦЕВ.
Отношение автомобилистов к ОСАГО в последнее время стало меняться. Если раньше большинство водителей были недовольны обязательным страхованием гражданской ответственности, то сейчас количество жалоб уменьшается. Однако до идеального ОСАГО еще далеко. В Банке России (контролирует ОСАГО) в прошлом году было создано специальное подразделение, которое рассматривает обращения граждан. На вопросы журнала «За рулем» ответил руководитель этой структуры Илья Александрович Кочетков.