Верховный суд РФ подготовил разъяснения по спорам относительно выплат по ОСАГО. В частности, страховщиков обязали возмещать ущерб, даже если виновник аварии не вписан в полис ОСАГО или брокер еще не перечислил деньги за полис, а к ущербу отнесена и утрата товарной стоимости автомобиля. Изменения в законодательстве призваны сократить количество судебных исков.
В апреле полис обязательного страхования гражданской ответственности будет стоить дороже. В Банке России сообщили о повышении на 30%. Обосновано ли изменение цены? Давайте разберемся.
Читатели забросали редакцию «За рулем» жалобами: в регионах дефицит полисов ОСАГО! А кое-где оформить ОСАГО без покупки дополнительных страховых услуг вовсе невозможно. Мы поехали разбираться в один из проблемных регионов – в Калужскую область.
Двенадцать лет нам пытаются доказать, что ОСАГО – это полноценная защита интересов автовладельцев. Разбираемся в очередной инициативе Российского союза автостраховщиков, предусматривающей единый стандарт расчета ущерба поврежденных в ДТП автомобилей.
С 1 августа этого года Закон об ОСАГО существенно изменился. Но если в вопросах железа есть хоть какая-то ясность, то с получением компенсации ущерба здоровью не все так четко.
Применение европротокола в России – горячая тема, которая в этом году постоянно «подогревается» различными законодательными поправками. В середине сентября Дмитрий Медведев провел совещание с вице-премьерами и рассказал об изменениях в порядке действий при ДТП, позволяющих «упростить процедуру и сократить время оформления дорожно-транспортных происшествий». В частности, оставлять место происшествия как можно быстрее, не создавая пробок. Мы попробовали разобраться, изменилось ли что-то в реальности.
Страховые компании разрабатывают новый инструмент под названием «умное каско». При помощи специального телематического устройства они анализируют манеру вождения страхователя и предлагают ему скидку, если его езда безопасна. Мы решили протестировать этот прибор. Делимся результатами в отчетном видео.
Что такое полис ОСАГО? Формально – документ, который позволяет водителю, виновному в ДТП, не понести материальных потерь. Но на деле сегодня это просто бумажка, считает наш читатель Михаил Корнюшин.