Геннадий Емелькин развенчивает распространенный миф о свечах зажигания. А ведь многие бывалые автомобилисты, да и некоторые профессиональные механики, порой отбраковывают вполне рабочие свечи именно по этой причине...
Рано или поздно с поломкой стартера и генератора сталкиваются многие автовладельцы. И задаются вопросом: ремонтировать или отправляться в магазин за новым прибором? Ответ вы найдете в этом материале. Потратьте немного времени, если хотите сэкономить немалые деньги.
Любое вмешательство в работу штатных систем автомобиля – это риск не только лишиться гарантии, но и нанести дорогостоящим узлам и агрегатам серьезный вред. От печального результата не застрахованы даже те, кто пользуется услугами компаний с богатым опытом в перенастройках автомобиля. Тем, кто решился на риск, избежать большинства ошибок помогут наши рекомендации.
Светодиодная оптика уверенно вытесняет газоразрядную, и не исключено, что со временем она станет массовой. А пока этого не произошло, мы решили проверить, как работают светодиодные источники света, предлагаемые на замену штатным лампам Н7.
Современный рынок автотоваров предлагает лампы на любой вкус и кошелек. Как выбрать правильный источник света, чтобы не возвращаться к проблеме замены лампы как можно дольше?
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как заменить лампу через подкрылок, на примере кроссовера SsangYong Actyon.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как самостоятельно продиагностировать катушку зажигания на современном автомобиле.
От копеечной свечки, как гласит пословица, Москва сгорела. Та же участь при простейшей неисправности может ждать и автомобиль, если в его бортсети установлены несгораемые предохранители.