Откуда под капотом возникают киловольты, поджигающие рабочую смесь в цилиндрах, если напряжение АКБ едва превышает 12 В? А сколько выводов у катушек зажигания? Это (и не только это, конечно) нужно знать, чтобы избежать дорогого ремонта.
Все способы работают — даже в самой, казалось бы, безнадежной ситуации один из них обязательно выручит! Можно попробовать «прикурить», завестись с толкача или при помощи пускозарядного устройства. И даже искупать АКБ в горячей ванне.
Большинство аварий зимой происходят в первые 15 минут поездки — из-за того, что обледеневшие стекла затрудняют обзор, а холод в салоне ухудшает реакцию. Так утверждает компания Webasto, предлагая эффективный способ решения проблемы.
Аккумуляторные батареи бывают «простые», «улучшенные» (AGM) и «промежуточные» (EFB). Как не запутаться и купить подходящую — и желательно не переплатить при этом! — объясняют эксперт «За рулем» и компании-производители автомобилей.
Ассортимент стартерных автомобильных батарей (АКБ) за последние годы заметно расширился за счет энергоемких источников питания, предназначенных для машин с функцией «Старт/Стоп». Очевидно, что такие аккумуляторы имеют свою специфику, которую надо учитывать при их обслуживании.