Укутывать? Подзаряжать? А может, продолжать ездить как обычно, не заморачиваясь? Эксперт «За рулем» объясняет, какие приемы будут полезны даже для новой батареи.
Когда вместо привычного мгновенного пуска мотора из-под капота вдруг доносится заунывный волчий вой, от которого индикаторы на приборной панели трусливо притухают, водители задумываются: не пора ли покупать новый аккумулятор? А ведь такой исход можно предугадать — и это совсем не сложно.
Эксперты «За рулем» сравнили распространенный литиевый пускач с редкостным конденсаторным. Стало понятно, какой из гаджетов наверняка выручит в трудную минуту.
Электронная начинка машин с функцией «Старт/Стоп» включает в себя специальный контроллер, который следит за состоянием бортового источника питания. Что, впрочем, не избавляет владельца такого автомобиля от необходимости периодически подзаряжать «старт-стопную» батарею. Как же это следует делать?
Аккумулятор не просто смертен: он, как и человек, иногда внезапно смертен… Лампы меркнут, стартер пытается уныло гудеть. А можно ли бы это как-то предугадать? Тяжело, но попытаться можно.
Специфика темы, вынесенной в заголовок данной статьи, в значительной мере была спровоцирована множеством вопросов, мнений и комментариев, получивших в последнее время хождение по автомобильному Рунету.
Перегоревший предохранитель в большинстве случаев не обездвижит автомобиль, но может оставить без важного гаджета. Например, видеорегистратора. Вот как этого избежать.
Поломка генератора может застать когда и где угодно. Что делать: искать буксир/эвакуатор или попытаться двигаться своим ходом? «За рулем» выяснил, как далеко вы уедете.