Серьезное похолодание — повод утеплиться всем, а автомобилистам - еще и провести диагностику аккумулятора: ведь есть шанс, что машина попросту не заведется.
Какие бывают АКБ, что означают аббревиатуры, которыми помечены батареи, есть ли достойная альтернатива привычному аккумулятору, на чем ездит Tesla... — ответы на эти и другие вопросы дает эксперт «За рулем».
Технический семинар автомобильного концерна Volkswagen оставил странное впечатление. Неужели все эти перспективные разработки воплотятся? Но то, что уже сегодня умеют делать опционные 13-режимные матричные LED-фары IQ.Light нового Туарега, — это здорово!
Нередко на дороге видны автомобили с моргающими передними и задними габаритными огнями. «За рулем» объясняет причину такой «цветомузыки» и рассказывает, как с этим явлением бороться.
Как бы ни была дорога и престижна машина, но при определенных обстоятельствах у неё может разрядиться аккумулятор, и тогда никакой «бесключевой доступ» не позволит просто запереть автомобиль. «За рулем» поможет и в этой «безвыходной» ситуации.
«За рулем» расскажет, как устроена система отопления, вентиляции и кондиционирования современного автомобиля, и поможет выбрать оптимальное решение для вас.
Несмотря на то что современный автомобиль всё чаще называют компьютером на колесах, большинство его систем по-прежнему работает согласно законам физики, которые все проходили еще в школе. «За рулем» предлагает освежить знания, пробежавшись по автомобильным вопросам с физическим уклоном.
Эксперты «За рулем» выяснили, стоит ли тратить деньги на переделку фар подержанной машины, «зрение» которой успели подсадить возраст и пробег. Фары с неоригинальными LED-линзами прошли испытания наравне со штатными галогенками, светодиодами и ксеноном.